Которую неделю Чонгук ищет работу.Причин почему он до сих пор не нашел ее целый список:
1.Просто не нравится.
2.Ужасный начальник.
3.Далеко от дома.
4.Маленькая зарплата.
5.Это есть все хуйня
И вот в очередной раз омега сидит на сайте в поиске работы.
И вот кто-то позвонил в дверь. А в этот момент у Чона пронеслось в голове: Какой бессмертный решил прийти ко мне, убью, кастрирую, лишу достоинства. Уж как я зол,но открыв дверь он увидел кто там и злость ушла .Ведь там стоял его друг альфа Мин Юнги.
-Даров Гук, я войду .
-Проходи Юнги.Не отправлять тебя же обратно.
И Юнги прошёл. А Чон сделал чай себе и другу.
-Ну как ты еще в поиске работы?
-Да ,А ты в поиске истинного?
-Как и ты.Вообще я и пришел по поводу работы. Моему знакомому нужен человек чтобы посмотреть за его братом .
-Ух это нежданчик.А хоть сколько платить будут.Кстати чай бери-и омега протянул чашку чая другу.
- За это не беспокойся платить будет прилично. Он на это не скупится .-альфа взял чашку и начал пить чай.
-Ну можно попробовать.Детишек я люблю. Давай.
-Тогда завтра я заеду за тобой и познакомлю вас. Думаю вы договоритесь.
-Надеюсь .А как его зовут и кто он омега или альфа?-спросил омега.
-А что думаешь истинный ?-с фирменной улыбкой спросил альфа.
-Долбаеб,нет конечно просто интересно.
-Понятно ,Ким Тэхен,он альфа.
-Ясненько. Ну посмотрим завтра на него.
И после друзья поговорили еще немного и Юнги ушел. Чон решил позвать своего друга Чимина ,но он оказалось в другом городе. Но омега не расстроился и решил пойти в магазин. Собравшись он вышел и пошел туда. Когда он подходил к магазину то,он почувствовал как ему резко ударил в его прекрасный нос запах ванили . Он понял ,что рядом где-то его истинный. Но запах удалялся .Но когда он зашел в магазин запах усилился и тут у Чон начала немного проявлятся омежья сущность. Внизу живота начало ныть и завязываться узел.
Немного собравшись с силой он пошел за покупками. Но не тут было .Он врезался в парня. Именно от него пахло ванилью. Вот я и нашел тебя прометнулось у Чонгука в голове.Только он хотел извиниться перед ним и спросить про то ,что почувствовал ли тот тоже самое, как это альфа послал его и сказал быть внимательнее.Чона это расстроило . Но для себя он решил,что найдет его. Но сначала покупки и работа.Так он быстро все купил и вернулся домой. И вскоре после того как он приготовил поесть себе он уснул на диване.
Разбудил Чонгука стук в дверь . Ну кто же как никто иной ,а именно его величество твоюматьдевизию Юнги разбудил Чона . Не хотя он встал открыл дверь и впустил Юнги и сказал ему подождать пока он быстро соберется . И действительно не прошло 20 минут ,а он уже собрался и они вышли из дома Чона .
Ехали они к месту встречи на машине Мина. Приехав туда они с Юнги заняли свободный столик и ждали этого Тэхена. И вот он идет.Ким Тэхен.Но когда он увидел кто сел напротив его то он увидел в нем того своего истинного. И он смог сказать только
-Здравствуйте, я ваш нянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против истинности не попрешь~
FanficЯ влюбился с полного идиота и придурка,куда катится мир ?