☁️ 5 причин, почему BTS не могут
не любить АРМИ• Намджун
«Привет, это РМ. Сегодня я поделюсь с вами, ребята, 5-ю причинами почему я не могу не любить вас. Я поразмыслил о некоторых.
В первую очередь, думаю, я говорил уже немного об этом, но музыка становится значимой только тогда, когда есть люди, которые слушают её. Это же касается и выступлений. И книги тоже должны иметь своих читателей, чтобы быть значимыми. Поэтому, когда мы создаём музыку в наших студиях, даже пусть мы сделаем около 2-3 версий, мы думаем о вас, ребята, когда мы создаём их. «Если мы сделаем вот так, им понравится и они смогут связать себя с ней, верно?» Поэтому наша музыка, выступления и посыл, который мы делаем прямо сейчас, причина, почему у нас есть вся эта деятельность – это всё благодаря вам. Вы – наше существование. Причина, по которой мы являемся BTS, почему мы можем быть BTS, заключается в том, что вы – те, кто может называть нас по имени. Это всё благодаря АРМИ. По этой причине я люблю всех вас.
Во-вторых, бывают времена, когда я сомневаюсь в себе. Стоит сказать, что, как я думаю, у меня нет уверенности в себе. Сегодня я начал сомневаться в том, что я настолько хорош, думая, правильно ли для меня жить таким образом. Когда у меня появляются эти сомнения, я читаю записи и письма, типа таких: “У меня есть такие переживания”, говорящие мне такие вещи, как: “Ты – тот, кого любят многие”. Когда я читаю такие записи, я набираюсь сил. АРМИ дают мне сил продолжать жить. Это вторая причина, о которой я хотел бы вам рассказать.
В-третьих, я думаю, что людям тяжело встретить даже одного человека, который будет любить вас всем сердцем в ответ, так же, как вы любите его. Тот факт, что люди, которых я люблю, тоже любят меня в ответ – это что-то вроде чуда, но есть так много людей, которые любят меня, и из-за того, что я люблю всех вас в ответ, моя третья причина заключается в том, что вы, ребята, те, благодаря кому это чудо произошло.
В-четвёртых, когда я просыпаюсь под утрам, я могу всегда проснуться в хорошем настроении благодаря всем вам. Потому что куда бы я ни шёл, я получаю вдохновение, и пусть я возвращаюсь вновь к созданию музыки, начинаю практиковаться вновь и записываться, если я практикуюсь, это значит, что я смогу скоро увидеть вас, ребята. Поэтому, в конце концов, когда я просыпаюсь утром, когда кушаю, что бы я ни делал, всё, что я делаю с утра и до конца дня, вы всегда рядом со мной. Всё, начиная дыханием и заканчивая всеми занятиями, вдохновением, которое я получаю, все эти вещи, которые делают всех вас счастливее – это моя четвёртая причина, почему я люблю вас.
И в заключении, пятая причина. Вы знаете, что все рекомендуют мне? Например, вы говорите такие вещи, как: “Надеюсь, ты отправишься в это место”, “Надеюсь, ты послушаешь это”, “Надеюсь, ты прочитаешь эти книги”, “Надеюсь, ты сможешь делать музыку таким образом”. Когда бы я ни слышал эти слова, они заставляют меня чувствовать себя по-настоящему живым. И то, что все рекомендуют, это сложно описать, как я это ощущаю, но я читал те книги и ходил в те места и также рассказал о них своим друзьям, говоря: “Посмотри, АРМИ рассказали мне об этом! Они позволили мне узнать про это!” Я чувствую гордость, когда я могу говорить такие вещи. Поэтому для меня это иной вид вдохновения, и его существование – это АРМИ. Это моя последняя причина, по которой я не могу не любить АРМИ.
Я люблю вас ~~~~~»
🦋 @BANGTAN_BOMBs 🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК САМЫХ МИЛЫХ ФОТОК BTS
RandomЭто сборник, где вы можете найти самые красивые и милые фотографии BTS. Желаю хорошего настроения. Не забывайте оставлять комменты и ставить ☆