Jung Kook

20 4 0
                                    

Сценическое имя: Чон Гук / 정국 / Jung Kook

Настоящее имя: Чон Чон Гук / 전정국 / Jeon Jung Kook

Позиция в группе: вокалист, репер, танцор, макне

Дата рождения: 1 сентября 1997

Родной город: Пусан

Рост: 177см

Вес: 61 кг

Группа крови: A

Прозвища: Чон Чонгуки

Семья: мать, отец, старший брат

Знак зодиака: Дева

Любимая еда: хлеб, пицца, все мучное.

Любимый цвет: красный, черный, белый.

Любимые вещи: обувь, косметика/грим.

Идеальный тип: Девушка, чей рост хотя бы 168 см, но при этом она должна быть ниже его, такая, которая станет хорошей женой, хорошо готовит, умная, с красивыми ногами, симпатичная.

Привычки: шмыгать носом (из-за насморка), перебирать пальцами.

Слово, которое описывает его: Золотой Макне.

Пример для подражания: G-Dragon сонбэним.

Через 10 лет будет: владельцем ресторана, в котором подают блюда из утки, или татуировщиком.

1. Летом 2012 года Чон Гук ездил в Лос-Анджелес для обучения в танцевальной студии Movement Lifestyle.

2. Во время второго фанмитинга Шуга, Чон Гук и Хо Сок были все время вместе. У них отношения Родитель-Сын. Всегда, когда Чон Гук плачет (особенно часто это случалось во времена трейни), Хо Сок успокаивает и поддерживает его.

3. Когда парней попросили выбрать того, с кем они больше всего близки, Ви выбрал Чон Гука, услышав это, Джин надулся и сказал, что он близок с Ви. Тогда Ви поменял свой ответ, и сказал, что он близок со всеми.

4. Чон Гук считает, что Кенсу из EXO очень красивый и добрый.

5. У Чон Гука вечный беспорядок в комнате.

6. BigHit думали дать Чон Гуку сценическое имя, например, Seagul или Young Gun.

7. Мемберы и сам Чон Гук подтвердили, что, скорее всего, Чон Гук будет встречаться с нуной.

8. Чон Гук дольше всех принимает ванну.

9. Чон Гук считает, что его привлекательность в том, что он макне.

10. Любимая группа Чон Гука - Dynamic Duo.

11. Чон Гук участвовал в выступлениях Джо Квона с I'm Da One (подтанцовка).

12. Любит рисовать.

13. Любимая цифра - 1.

14. Любит солнечную погоду с прохладным ветерком.

СБОРНИК САМЫХ МИЛЫХ ФОТОК BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя