3

582 41 8
                                    

—Знаешь что - сказал Чонгук- ты я короче я люблю тебя - из-за этих слов Чимин очень сильно покраснел .
—я тебя тоже люблю Гуки - Чимин ложится на грудь Гукичя и проваливается в мир грёз, а Чонгук полежав так ещё минуту тоже засыпает .

Утро
POV Чимин

Я проснулся из-за того что мне в глаза попадали лучи солнца. Когда я открыл глаза передо мной лежал Чонгук ) меня это чуть чуть смутило , потому что я вспомнил вчерашние слова .

—Доброе утро малыш - сказал так нежно альфа , что у меня сердечко забилось быстрей .
—Доброй - сказал я нежно поцеловав его в губы .

После того как мы ещё полчаса провалялись в кровати , все таки решили встать . Я зашёл в ванную , а за мной Гуки . После водный процедур . Я пошёл на кухню , а Чонгук переодеться .

Pov Чонгук

После того как я пошёл переодеваться , я пошёл на кухню и мне открылась такая картина : Чимин стоит в одной моей футболке , которая имя до колен и виляет своей попкой под ритм песни .
Ну я не смог удержать и подошёл сзади и обнял .


Pov Чимин

Я решил приготовить нам на завтрак блинчики .
Когда я готовил меня со спины обняли , я из-за этого испугался и повернул голову , и там оказался Гуки который подловил момент и поцеловал меня .

— Я вообще-то готовлю

— Вот ведь вредина - сказал шёпотом Гук но я его услышал

— Что сказал !

—Говорю что люблю тебя

— Я тоже тебя и я не вредина , а то без еды останешься .


Вижу что ни кто не читает мой фф , как сто буду продолжать когда хоть кто-нибудь его прочитает (*^ω^*)

История Чикугов ! [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя