Спустя неделю:
Pov Lisа
Утро🌞
Утро, как же я ненавижу вставать рано, но придётся вставать, сегодня понедельник. Я пошла в душ, приняла там все водные процедуры, и пошла в гардеробную, я выбрала там, вот эту👇Сегодня так жарко что пришлось одеть это, так что я не буду сверху ничего одевать.
Потом я пошла вниз в кухню..
Я позавтракала йогурт, если это можно назвать завтраком. Просто я с этого дня буду на диете..Всё я уже вышла, и пошла в школу, как вы уже знаете что я не люблю ездить на машинах, но весь институ знает о том, что я богатая, вы наверное скажите как? То я скажу что, мне родители сказали чтобы я хоть раз в жизни съездила в машине в институт, ну а что я, я согласилась, они не отстали бы от меня пока я не съезжу, раньше они мне этого не говорили, а сейчас внезапно сказали..
Я должна вам всё рассказать,что же призшло за эту неделю? Ну так что поехали..
Я у Розэ была два дня, да, да, два дня. Ну я родителям ничего не сказала ну а БэмБэм всё знал, и он мне сказал, что я выхожу замуж, я не поверила, и сказала ему, что я ему не верю, но он сказал, если не веришь то спроси родителей, и вот я ему сказала что побуду у Розэ ещё один день, и он согласился, и потом он мне сказал что, родители волнуются, а я сказала пускай не волнуются, и всё такое, больше мы не общались.
А Розэ выходит замуж за Чимина, мы познакомились, ну то есть Розэ меня познакомила с ним, а он оказывается отличный, но.. вы наверное скажите, почему же Розэ согласилась так быстро?
А я скажу, что она помогает своим родителям, потому что они бы обанкротились бы, если бы Розэ не согласилась бы, ну вот из за этого она согласилась, она мне сказала что, теперь её черёд помагать им, они всегда помогали ей, делали всё что она говорила, теперь она должна им помочь, так что я поддержала её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Фиктивный брак♥ {ЗАВЕРШЕН}
FanficЛалиса наследница PM Group. А Чонгук наследник JK Group. Им говорят о том, что они должны пожениться, чтобы помочь JK Group, они на грани банкротства. Но Лиса не соглашается, и хочет уехать подальше от Сеула. Но что же произойдёт дальше... 💜💜💜💜...