💖26 Глава💖

2.2K 107 4
                                    

Утро🌞

Я встала очень поздно, потому что вчера ложилась спать поздно, мм~да. Ну ладно проехали, я встала и пошла в душ, приняла все водные процедуры, пошла в гардеробную и оделась, как папало, ну потому что спешу! Вчера мама мне позвонила и сказала чтобы я приехала, в родителский дом, короче мы должны готовиться с сегодняшнего дня!

Всё я взяла ключи от дома и машины, вышла с дома, и пошла в гараж. Дома никого нету! Потому что Чонгук сказал что до свадьбы побудет, как бы сказать, короче у своей "шл*шки".

****

Я приехала, и припоркавалась, жду когда откроют, да я вам говорила что у меня есть запасные ключи от дома, но я их забыла мм~да *куриные мозги*.

— Привет дочка — сказала мама пропуская меня внутрь.
— Привет мам, — сказала я,

Мы прошли в гостиную, и сели на диваны:

— Лисичка, привет! — сказал папа, спускаясь с лестницы
— Привет пап — улыбаясь, сказала я
— Всем пока, мне надо в компанию — сказал папа, и помахав нам ушёл

— Так дочка, ты будешь кушать? — спросила мама
— Нет мама, мне что-то не хочется — сказала я
— Ну ладно тогда приступим к делу — сказала мама, и взяла свой телефон, и кому-то начала звонить!

— Лиса, сейчас приедет, мама Чонгука, и мы начнём окей — сказала она
— Окей — сказала я.

И через 15 или 20 минут приехала госпожа Чон.

— Здравствуйте, госпожа Чон — сказала я, и поклонилась
— Здравствуй дочка, называй меня мама — сказала она
— Хорошо — сказала я и улыбнулась, мы прошли в гостинную, я принесла кофе маме и госпоже Чон. И мы начали обсуждать, и т.д.

***

Ура, наконец-то, этот кошмар закончился. Я даже и не знала, чтобы приглашать гостей, ну очень много гостей! Нужно их распределять, в нужный столик. Мы, незнаю сколько, но мы много раз переписывали где куда будут сидеть, некоторые наши родственники, говорили что у них дела очень важные, или даже они не смогут, типо этого! Мы некоторым звонили, некоторые просто придумывали что они болеют, или что-то ещё, ну которые с наши родителями не так ладят. И в итоге людей будет 500 или 550, короче много их будет! Завтра опять звонит им всем придут или нет, эх. Ладно всем пока!

Утро🌞

Айщ, будильник выкиньте его, ненавижу, хлчу СПАТЬ.

♥Фиктивный брак♥ {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя