Джису сидит в гостиной и смотрит телевизор,входная дверь открылась и она увидела своего мужа и какую-то девушку ,она в ней узнала свою бывшую одноклассницу Дженни .Она привыкла видеть такое,ведь он приводит их каждый день,и каждый раз новых.Тэхен посмотрел на нее и ухмыльнулся, обняв девушку за талию пошел в спальню.Через несколько минут начали издаваться их голоса и Джису взяв куртку и обувшись ушла из дома.
Она гуляла и смотрела на проходящих мимо парочек которые держались за руки и улыбались друг другу.Ей тоже хотелось как все девушки быть любимой и держаться за руки со своим парнем и целоваться с ним.Она даже хранит свой первый поцелуй,и ждёт доброго и заботливого парня который будет любить ее всем сердцем.
В школе она любила Ким Тэхена,но когда он изменился,стал ходить в клубы спать со всеми подряд,она возненавидела его.
После окончания школы когда ее сразу выдали замуж и именно за этого парня она возненавидела своих родителей.
Она позвонила Лисе.
-Алло Лисёнок?
-Алло,да Джису что случилось?
-Можно я сегодня у тебя переночую?
-Да конечно приходи я буду тебя ждать.
-Спасибо уже еду!Она пришла домой и пошла в гараж и заводя свою машину уехала.Она приехала к подруге и рассказав причину по которому она ночует у нее она уснула с ней в обнимку.
Pov Тэхен.
Я через приоткрытый дверь увидел как она ушла,я слез с Дженни и присел на край кровати и зарылся в свои волосы.
-Оппа почему ты остановился давай продолжим?
-Нет, уходи!
-Почему?
-Уходи я сказал!-закричал я.
И она собрав свои вещи ушла,а я остался один и думал куда она ушла и решил позвонить ее родителям,но сразу остановился вряд ли она туда поедет она же их не общается с ними.Куда она поехала, может в клуб?Нет она терпеть не может алкоголь.Наверно она пошла к своей лучшей подруге.А если нет,а если у нее есть парень?Да нет быть не может,нет ,нет.Я очнулся из своих раздумий когда услышал звук матора машины и увидел через окно что она уехала на своей машине.Я пошел на кухню и налил себе вина и выпил его залпом.Зайдя в гостиную я лег на диван и уснул там.Pov Джису.
Я рано проснулась и приехала домой и увидела Тэхена который спал в гостиной я укрыла его пледом.Я пошла в свою комнату и переодевшись пошла на кухню и начала готовить завтрак.На кухню зашёл Тэхен держась за голову ,он взял стакан и налив воду быстро осушил его.
-Доброе утро!-сказал он.
-И тебе!-я просто кивнула.
Он сел напротив меня и посмотрел на меня.
-Что-то не так?-мне стало неловко от этого.
-Нет все нормально!-я просто кивнула и повернувшись к плите я взяла чашу и налив суп я поставила перед ним и ещё рис с кимчи.
-Приятного аппетита!-я обошла стол и пошагала в сторону двери ,но он схватил меня за руку и я посмотрела на него и он на меня.
-Спасибо,но ,а ты не будешь завтракать?
-Нет,я не голодна,и ещё я опаздываю пока!-он отпустил мою руку и я пошла в свою комнату и одев платье и сделав макияж и прическу я собиралась выходить,но мне позвонил Бекхен ,я взяла трубку.
-Алло?
-Алло, Джису привет!
-О, привет оппа.
-Ты незабыла про нашу встречу?
-Конечно нет ,оппа я сейчас обижусь!
-Я шучу,шучу не дуйся!
-Хорошо,я уже выхожу!Я одела свои сапоги и увидела как из кухни вышел Тэхен.
-Я сегодня буду поздно или могу вообще не придти поэтому ужин закажешь или приготовишь твоё дело,теперь я должна идти пока!****Продолжение в следующей главе****