💜3💜

439 17 3
                                    

Джису проснулась и увидела Тэхена который мило сопел в подушку.Она невольно улыбнулась и встав с кровати пошагала в сторону ванны.Не смотря на то что они ненавидят друг друга они спят в одной комнате и в одной постели но одеалы раздельные.
Она приняв все водные процедуры и переодевшись пошла на кухню и приготовила яичницу с беконом.Позавтракав она помыла вчерашние посуды и пошла гулять в ближайший парк,погуляв где-то два часа она обратно пошла домой и по дороге купила продукты и придя домой она разобрала продукты и пошла в комнату где Тэхен сидел за своим рабочим столом и работал над документами.Джису сделала высокий хвост открывая вид на свою шею и принялась заправлять постель и когда закончила она подняла глаза и увидела мужа который смотрел на нее,и ей кто-то позвонил и посмотрев на экран улыбнулась удивив Тэхена.
-Алло,привет Джису.
-О Бекки привет!
-Как дела может встретимся?
-Хорошо,извини но я сейчас занята может потом?
-Хорошо тогда вечером увидимся!
-Да тогда до вечера пока!
-Пока!

-Кто это?-сзади Джису послышался голос Тэхена и она повернулась.
-Это мой друг,а что?
-Я так не думаю,он твой парень?
-Нет,это не мой парень.
-А кто?Любовник?
-Что ты такое говоришь?
-Ответь! -он прижал ее к шкафу и закрыл ей путь поставив руки по обе стороны Су и посмотрел на нее.
-Пожалуйста не кричи!
-Просто ответь какие отношения у тебя с ним?
-Он мой друг и все...-он закрыв глаза опустил голову и опять подняв на нее глаза он посмотрел в ее бездонные, большие и шоколадные глаза и приблизился к ее лицу дыша ей прямо в губы он посмотрел на них и поцеловал.Джису хотела оттолкнуть его, но у нее не получилось,он лишь крепко обнял ее за талию и углубил поцелуй.Она вырывалась и била его в плечо, но он не реагировал на это.Когда воздух в лёгких закончился он отстранился и посмотрев на нее сказал.
-Я люблю тебя!И никогда не отдам  тебя ему!-прошептав на ее ухо он поцеловал ее шею и отстранившись ушел оставив удивленную Джису.
-Что? Он что издевается на до мной,и почему он меня поцеловал?-она начала стирать свои губы всеми способами как-будто это поможет.Она плюхнулась на кровать и все время поворачивалась из стороны в сторону и опять легла прямо и тяжело вздохнув встала и переоделась:

Она плюхнулась на кровать и все время поворачивалась из стороны в сторону и опять легла прямо и тяжело вздохнув встала и переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она решила погулять,а потом встретиться с Бэкхеном.
Она сделала себе лёгкий макияж и вышла из комнаты и сразу была прижата к стене.
-Тэхен что ты делаешь?
-Ты идёшь к нему?-он сильно сжал ее руку.
-Мне больно Тэхен отпусти!
-Ты никуда не пойдешь!
-Я должна идти я опаздываю отпусти!
-Я сказал что ты никуда не пойдешь и останешься дома.
-Почему ты все за меня решаешь?
-Да потому что ты моя жена и я люблю тебя!
-Пожалуйста не издевайся на до мной и  прошу тебя не играй с моими чувствами!
-Нет я говорю правду Джису...я люблю тебя...я понял это когда узнал что у тебя есть этот Бэкхен,я стал даже каждый раз ревновать тебя когда ты просто разговаривала с ним по телефону и улыбалась.Я очень хотел и хочу чтобы ты также улыбалась мне,также как ты улыбаешься ему при встрече.
-Тэхен...
-Джису понимаешь я люблю тебя!
-Я... Тэхен...-и он поцеловал ее и она ответила.
Тэхен сильнее прижал ее к стене и углубил поцелуй.Воздух закончился, они отстранились и посмотрели друг на друга.
-Ты моя!-сказал он и опять припал к ее губам.Су положила руки на его плечо ,а он на ее талию.

Ты Моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя