💜2💜

407 23 0
                                    

Джису пришла в парк и встретилась с Бекхеном который вчера прилетел из США.
-Бек~и привет!
-Привет моя Чичу~я.-он крепко обнял Джису и она его тоже.-Я по тебе очень сильно скучал!
-Я тоже,пойдем в кафе я не завтракала.
-Хорошо,пошли!
Он взял ее за руку и пошел в сторону выхода из парка.Они пришли в ближайшее кафе и сели за свободный столик,заказали рамен и токпокки,они рассказывали о своей жизни и улыбались и смеялись.

Pov Тэхен
Я принял душ и переодевшись я поехал в компанию отца.Я остановился когда услышал звонок в своём мобильном и принял его.Продолжая разговор с Намджуном я посмотрел на право и увидел в кафе Джису с каким-то парнем,они мило разговаривали и этот тип положил свои руку на ее руку.
Я быстро тронулся с места я был очень зол и по телефону наорав на Намджуна который говорил о своей сестре и вчерашнее ее состояние.Меня стало сейчас бесить каждые мелочи в компании и наорав на своих работников пошел в кабинет отца.Я не мог сосредоточиться в документах в голову лезли разные мысли.
-Может она встречается с ним,и почему она говорила что может и не придти домой, неужели она поедет к нему?!Ааайщ!
Через некоторое время я смог сосредоточиться на отчётах и мои мысли покинули мою голову,но это было не надолго,когда я закончил с бумагами на телефон пришло уведомление о том что Джису обновила свою страничку и зайдя туда я увидел ее милую фотку с сладкой ватой и она подписала внизу:
"Спасибо мой любимый оппа 😘за прекрасный день😆💜"
Значит они точно встречаются я быстро взял свою куртку и поехал в клуб.Я сел за барный столик и заказал что-то крепкое и он дал мне виски.Мне все это надоело клуб, алкоголь,девушки на одну ночь,секс все это надоело,я хочу попробовать что-то новое и я прекрасно знаю что мне нужно.Я хочу чтобы моя любимая девушка любила меня и смотрела только на меня,но это невозможно ведь она ненавидит меня и из-за меня своих родителей.Мы поженились полтора года назад,в школе мы вместе учились,наши родители были лучшими друзьями и поэтому как только родилась Джису помолвили нас.
Больше не в силах терпеть это место я заплатив за виски вышел из клуба и сев в машину поехал домой.Я быстро пошел в комнату и одев спортивные штаны с черной толстовкой я решил приготовить себе обед.В итоге у меня ничего не получилось и я взял из полки рамен и сварив и съев его я пошел в гостиную и лег на кровать и уснул.
Я проснулся вечером 21:34 и услышал как открываются ворота,она все таки приехала домой.Она зашла в дом и удивлённо посмотрела на меня,я быстро понял причину ее удивления,она привыкла видеть каждый день со мной какую-то девушку.
-Привет!-сказал я.
-П-привет!
-Как дела?
-Хорошо!
Она такая милая когда удивляется.
-Можешь приготовить мне ужин?
-Да,хорошо!-она сняла с себя шарф и пальто и повесив их в шкаф пошла на кухню,и я тоже пошел за ней .Я смотрел и удивлялся ее спокойствию,и как она быстрым движением рук режит овощи.Она закончила готовить и поставила передо мной ужин.
-Приятного аппетита ну я тогда пойду спокойной ночи!
-Спасибо и тебе тоже.
Я поужинали и пошел в комнату и увидел как она спит и лёжа рядом с ней я смотрел на нее и уснул.

*****Продолжение в следующей главе***

Ты Моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя