В маленьком городке Дерри, штат Мэн, жила семья Паттерсон.
Мать Эмилия, муж Кевин, дочь Элис и сын Микеланджело.
Летом Эмилия решает отправить своих родных отдохнуть."Мои дорогие,вы едите отдыхать"-сказала Эмилия
"Мама,а ты?"-спросил Мики
"Солнышко я не смогу,меня не отпустили на работе"-ответила Эм.
" У Вас завтра самолет,вы летите в Дубай к бабушке "-вспечалившись выдала Эми
Следующий день,утром.
"Прощай мамочка,но не грусти пожалуйста,мы вернемся"-сказали Элис и Мики.
В самолете
"Папочка,с мамочкой всё будет хорошо "-ляпнула Элис
"Конечно же всё будет хорошо,дурочка моя"-ответил Кевин
Через пару дней пребывания на отдыхе,у Кевина звонит телефон,это был неизвестный номер...
Когда Кев взял трубку,то услышал до боли знакомый голос,это была Ванесса,тетушка Элис и Микеланджело.В трубке:
"Привет Братец,как у Вас там на отдыхе?"-спросила Ванесса грустным голосом.
" -Приветик сестренка,хорошо,а почему ты такая грустная?"
"-Ну,как бы тебе сказать..."
"-Говори как есть!"-крикнул Кевин
"- Вобщем Эмилия...она...она...мертва..."
"Чтооо?!!! как так...почему!??"-воскликнул Кевин
" Ну... так получилось,её убили,а полиция закрыла дело,под аргументом,что это дело не разрешимо..."-равнодушно сказала Ванесса
-"А почему ты так равнодушно говоришь о смерти своей сестры?-спросил Кевин,"
-"Ну... потому что... я до сих пор в шоке... от этой страшной новости!!-запинаясь,ответила Ванесса."
-"Ага"-с недоверием выдал Кевин
После данного страшного известия,Кевин решает оставить Мики у бабушки;поэтому о смерти своей мамы он не знал...В самолете
За окном ночь.Как же красиво выглядит земля из илюминатора, ночью!Кевин всю ночь пытался смириться с новостью,что его любимая жена,с которой они прожили 15 лет,погибла...Пытаясь осмыслить это,он и не заметил,как наступило утро,и Элис проснулась.-"Папочка,а мама ведь нас встретит?"-радостно спросила Элис.
-"Доченька, мама улетела на небо,на волшебную звездочку,где с ней всё будет хорошо,она всегда будет рядом и будет смотреть на тебя с этой звездочки"
Глаза Элис наполнились слезами и сквозь них она спросила:-"Как это мама нас бросила??"
-"Нет доченька,что ты такое говоришь,мамочка всегда будет рядом ,вот здесь".И Кевин показывает на сердце Элис.
-"Мамочка что,умерла?"-захлебываясь слезами спросила Элис
Кевин уже хотел ответить,но не успел;потому что Элис с истерикой выбежала в уборную."-Элис,доченька!!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трагичная история Элис
De TodoМаленькая девочка Элис,ее судьба разворачивается трагично,но теперь ей нужно найти убийцу,хм...какие же приключения ее ждут...