Кофе, ревности и вино

19 0 0
                                    

Кофе, ревности и вино. Встреча с подругой: версия 2.0, или Сгиньте, не заметно, что я хочу его?!

Чувства и физиологию никто не отменял. Это нормально.

Ревнуют не потому, что боятся потерять, а потому что «Это мое, мне самой мало!»

Действующие лица:
Все та же Девица (нынче во второстепенной роли)
Все та же Подруга (чья роль теперь главная)
Все тот же Друг Подруги (кто знает, какую роли он играет)
Ходячий Омут Подруги (о нем знают Девица и Друг)
Мимолетная Знакомая Подруги (с которой знаком Друг и о которой знает Девица)
Ходячий Омут Девицы (известен Подруге)

Что, если бы встреча подруг состоялась не в том месте, не в тот час, и кроме Друга были другие лица? (И встреча подруг теперь бы была не главным событием истории).

Три девицы под окном. Стоп. Девицы опять две, они все те же. Хотя появится потом и третья, но сейчас не об этом.

Так вот, две девицы. Нет, не так. Все началось с Подруги Девицы и с двух молодцев. Да и молодцев было три, но началось все...

Все началось тогда, когда Подруга наконец-то смогла встретиться со своим Омутом, в котором она не так уж давно, но удачно тонула. Казалось бы, предстоит самый счастливый день с продолжительными беседами за чашкой кофе, но нет. В тот же день совсем неожиданно к ней смог впервые за долгие годы приехать Друг. (И почему именно в этот день?)

Встретились они все в одном месте, в один час. Настигло Подругу замешательство. Провести время одновременно с обоими не выйдет, она будет разрываться. Кого же выбрать? Того, от мысли о котором она улетает на седьмое небо? Или же того, кто был ей на протяжение долгих лет как старший брат, и она так давно хотела его обнять? Но это была не единственная проблема. Оба гостя знали о существовании друг друга, но... мягко говоря, не долюбливали. А точнее, один не долюбливал, а второй почему-то не хотел верить в существование первого.

Погрузившись в свои размышления, как же сделать так, чтобы не оскорбить никого, Подруга не заметила, что двое уравновешенно неуравновешенных (Весы они были, но равновесие меж собой держать не умели, от чего и страдала Подруга), пытались взглядом просверлить черную дыру друг в друге. Поймав их не совсем добрые взгляды и зная характер каждого, Подруга поняла, что после этой встречи ей не выжить. (И не факт, что в переносном смысле.) Единственный способ избежать сего – незаметно скрыться.

Кофе,ревности и виноМесто, где живут истории. Откройте их для себя