несовершенство силы

1 0 0
                                    

Природа упустила момент, когда он появился. С самого рождения Природы существовали только она и её творения. В её мире одно дополняло другое, органично вписывалось в само понятие жизни.

Он же... он же был чем-то странным, непонятным, необузданным... Он был чем-то чужим.

Сначала Природа не придала появлению Города большого значения. Она великодушно позволяла находиться ему где-то неподалёку, не уделяя ему должного внимания и продолжая сосредотачиваться на том, что было ей интересно.

Но вскоре Город сам дал знать о себе.

— Ты так прекрасна, — вдруг услышала Природа низкий, и, как ей показалось, почти восторженный голос. Она огляделась и удивилась. Город стоял совсем рядом. Он был черный, как ночи над полями; мрачный, как грозовые тучи; шумный, как стая птиц; необъятный, почти как сама Природа. Непривычный, режущий глаз; может быть, даже страшный.

Но такой притягательный.

— Ты действительно так думаешь? — спросила Природа, жалея, что раньше не уделяла Городу больше времени.

— Я так долго любовался тобой. Я хочу узнать тебя, все твои тайны. Я хочу быть ближе. Я хочу, чтобы ты была во мне, а я — в тебе.

Его сильные руки вдруг легли ей на плечи. Его стальной взгляд коснулся всех уголков. Его жар заставил её задрожать. Он подавлял её одним своим присутствием, как будто уничтожал лёгкими прикосновениями, заставлял затрепетать одним звучанием своего голоса. Природа еще не поняла, что она пропала.

Ничего подобного на её памяти не случалось. Город медленно покорял ее, овладевал ею неутомимо, стремительно и страстно. Его настойчивость пугала и распаляла. Природе хотелось, чтобы этот наглец видел, какая она сильная и мощная; как страшна, если ее разозлить, и как прекрасна, если быть добрым.

Город был поражен, обескуражен, восхищен. Еще никогда он не видел такой сокрушительной силы и нежной красоты, соединенных в одно целое. В нем не было ничего, кроме душных стен, бетонных джунглей, серого дыма и горячего воздуха. А Природа воплощала в себе то, о чем он всегда мечтал, чем всегда хотел обладать.

Ему хотелось заполучить ее доверие. Окунуться в ее знания. Почувствовать ее любовь.

— Это совсем не страшно, — однажды сказал Город. Они прожили с Природой бок о бок уже несколько столетий. Порой казалось, что до этого союза ни ее, ни его просто не было. Природа была очарована Городом и много позволяла ему. Но новое предложение напугало ее по-настоящему. — Ты показала мне так много прекрасного. Но не все. Я хочу увидеть, что ты хранишь под толщей земли и глины.

Несовершенство силыWhere stories live. Discover now