Они пошли есть, за обедом они разговаривали. Чимин задавал бесконечное количество вопросов, что уже замучили Чона, что тот уснул.
Чм- и последний вопрос... Эй! Проснись. Чёрт! Тащить его ещё.
Чг-( всхлип ).
Чм- ( мысли ) он плачет во сне?Чимин отнёс кролика в спальню и сам лёг рядом поглаживая по голове рукой.
Чг- нет... Вернись.. не уходи..( всхлип ).
Чм- ( мысли ) что же тебе снится?Через время Чимин ушел на улицу. Чонгук проснулся от криков доносящихся из подвала.
Он спустился и увидел дорожку крови на полу идущую в низ.
Он поднялся и закрыл дверь в комнату, ему было страшно, что его тоже убьют, но этого не случилось.
Чм- открой пожалуйста дверь.
Чг- нет... А вдруг ты и меня убить захотел?
Чм- нет конечно, ты, что там напридумывал!?
Чг- ладно...Чонгук открыл дверь и в комнату завалился Чимин. Он позвал его к себе на что кролик вздрогнул, но подошёл, так как боится умереть.
Чм- иди. Ложись спать рядом.
Чг- х - хорошо...
Чм- боишься?
Чг- нет...
Чм- тогда ложись.Чон лёг спать на руку Хёна и заснул. От Чимина пахло кровью, но запах не был резким так что уснуть он смог.
На утро:
Чг- Чимин, а ты в курсе, что я не традиционной ориентации?
Чм- ...это и был последний вчерашний вопрос. Я хотел узнать, так как и я такой же.
Чг- правда!?
Чм- да... И я хотел сказать, что ты мне нравишься..
Чг- я тебе скажу о своих чувствах, если ты расскажешь причину тех убийств.
Чм- зараза, на больное давишь.
Ну ладно.
У меня был отец и мать, как и у всех детей. Но в один день мама узнала, что отец ей изменил. Когда тот пришел домой,
Она кидалась на него с кулаками плача. Тот был подвыпивший и когда я вышел, что бы их успокоить, то отец ударил мать стеклянной вазой ей по голове, а потом жестоко изрезал, её. Я видел всё это своими глазами. Папа пытался запихнуть меня в комнату, но я силой толкнул его, что тот отлетел, и упал с окна. Он умер, так как был 3 этаж. Но я смеялся над его... обездвиженном телом, а потом пошел и захоронил мать ззади этого дома...
Чг- мне жаль тебя...
Чм- так, хватит. Какие у тебя чувства ко мне!?
Чг- ну... Ты тоже мне нравишься,но... Я немного тебя боюсь..
Чм- не бойся тебя я не трону.
Чг- ладно пошли.
Чг- а сколько тебе было лет?
Чм- 19.
Чг- ничего себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка и ... любовь?
ParanormalЗакончен Чимин с виду парень обычный, но его тайну он держит глубоко в лесном особняке. Чонгук тот который полюбит Чимина и единственный, кто узнает его тайну. *** - каково тебе со мной? - мне с тобой спокойнее...