Спустя год.
Ночь.Чимин и Чонгук не спали. У них была бурная ночная жизнь.
Чг- ммм, ах... Хёён~!
Чм- подожди...~Чимин начал сильно сжимать член Чона, а тот в свою очередь стонал на весь особняк. Чимину нравилось дразнить парня. Но и у него уже встал, так что медлить он не стал.
Чм- будет немного больно.
Чг- ничего, ахм!~Чимин немного растянул нижнего и резко толкнулся в Чонгука, а Гуку было больно но и очень хорошо.
Чимин втрахивал его в кровать со большой скоростью. Постоянно выбивая из Чона стоны словно шлюхи.Чг- аааах!~...я с-сейчас к-кончу!
Чм- мм, грррВремя от времени Пак рычал. Чимин целовал грубо. Посасывая то первую губуто вторую. Чонгуку было приятно от любых его прикосновений. Его пробивало сильной дрожью.
Чм- можно.~
Кролик кончил себе на живот, а Чимин излился в него.
Они немного появлялись в объятиях друг друга, а после отправились в ванную.Чонгук сел между ног Чимина, а тот делал ему массаж.
Но не прошло и минуты, как Чимин начал всё по второму кругу.Он стоя втрахивал Чонгука в стену. После повернул его и подхватил под бёдра выбиваясь ещё сильней.
Спустя время Пак снова кончил внутрь, а Гук на их животы.Чимин помог Чону всё промыть. Проталкивая палец и растягивая мышцы, чтобы сперма вышла. Гуку было приятно, поэтому он немного постанывал.
Сейчас они сидят на кровати и Пак делает парню массаж. Не удивительно, что у того затекла спина.
Чг- всё давай спать~
Чм- а мне массаж?
Чг- я завтра сделаю такой охуительный массаж. В жизни не получишь такого удовольствия.
Чм- хорошо, я запомнил. Спокойной ночи детка.
Чг- и тебе папочка.Так они и уснули. Вместе под тёплым одеялом, Чимин притянул Гука к себе и провёл в полудрёме к колечку мышц парня рукой. (Чон спит без одежды).
Чг- Пак блять, чтоб тебя Чимин... Даже не думай, останешься без секса... на месяц. У меня всё болит...
Пробубнил мальчишка во сне.
Чим на это усмехнулся и поцеловал малыша в ушко.Чм- хорошо, солнце.
Всё же они уснули. У них ещё вся жизнь впереди и только в старости они разойдутся.
Когда Чон заболеет шизофренией и перережет вены, а Пак в тюрьме попросит соседа удушить его, ведь не может без Гука.
----------------------------------------------
Да я умею всё подпортить хехе 🌝😈
Надеюсь вам понравилось, жду комментариев 😚💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка и ... любовь?
ParanormalЗакончен Чимин с виду парень обычный, но его тайну он держит глубоко в лесном особняке. Чонгук тот который полюбит Чимина и единственный, кто узнает его тайну. *** - каково тебе со мной? - мне с тобой спокойнее...