И вот трудный рабочий день закончился.
Немец уже ехал домой, давя на газ. Ему хотелось поскорей добраться до дома. И просто лечь спать.
Подъезжая к дому он быстро вышел с машины и закрыл её. Мигом рванув к входной двери и резко зайдя.
Молча сняв плащ и положив чемоданчик у обувки, он направился к спальне.
Странно но проходя по дому он некого не увидел, хотя жил он со своим омегой.
-*может он в душе? : думал немец : Я бы с радостью к нему... но нет.
В спальне Рейхугольника ждал сюрприз...
На их огромной кровати лежал в эротишной позе Польша и смотрел на альфу.
- Я уже заждался тебя, милый... : пропел поляк вставая на колени всё ещё находясь на кровати.
Немец же с неким шоком наблюдал за омегой. Тот потихоньку растёгивал ширинку штанов. Стягивая их Польша был остановлен. Рейхугольник сам снял с себя пиджак и рубашку, всё ещё смотря на мужа.
- У тебя хорошее настроение?~ : спросил альфа.
- Ну знаешь я подумал почему бы нам... : омега замялся и и глупо улыбнулся : н-ну не родить малыша?
Империя тут же поледенел и прижал к себе омежку, как можно сильней.
- Nein, mein Polen! Ты слишком молод для этого! : Империя с неким ужасом говорил это на ушко поляку.
- Ну если ты не хочешь мы можем повременить с этим... : с грустью прошептал Польша.
Обняв в ответ мужа поляк уткнулся носиком в грудь вдыхая аромат любимого.
- Я давно хотел тебе сказать... Как себя помню в нашей жизни, я не разу не говорил тебе это... : омега замялся.
- Что же Polen? : переспросил немец.
- Н-ну не ты не я неговорили правду... Н-ну я про то что мы истинная пара...
Рейх посмотрел на него странным взглядом.
- Ну если только я тебе, когда ты спал... : с грустью пролепетал Страна.
- Ох mein Польска! Ты же знаешь да?
- Ч-что? : Польша посмотрел на него непонимающим взглядом.
- Ну то что я люблю тебя больше жизни? : Империя посмотрел на него любящим взглядом и мрачно добавил : Я порву любого кто тебя хоть пальцем тронет...
Сердце омежки забилось чаще после этих слов. Толи от радости толи от страха...
Сейчас даже страшно было находиться с этой жуткой Империей.
Но все сомнения исчезли после того как Польшу поцеловал в лобик Рейхугольник.
- Ты наверное сильно устал, а я к тебе с этими разговорами полез...: угнетающе пророторил омега отодвигаясь от альфы на свою сторону кровати.
- Да нет. Я даже рад что мы выяснили что тебя тревожит, милый.
После слова "милый" Польша покраснел. Он непривык что его так называют, если только "mein Polen".
Империя уже лёг ожидая омегу. Тихо как мышка поляк тоже лёг. Но дёрнулся от того что его обняли и резко прижали к широкой груди.
- Ты чего? : тихо спросил немец поглаживая мужа.
- Д-да так...
- Ну всё спокойной ночи, сладких снов, mein Polen.
- И тебе...
:)
Я довольна этим... Хоть что-то пока лежу да попиваю чаёк закусывая его таблетками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няфность
FanfictionХочу что-нибудь милое после убийств в моих фф. Няфность мне подавай! И да каждая глава другая история... Спс что прочитал бро!