Любовь к ексу

927 40 14
                                    

Дело шло к вечеру.
В кабинет математики через широкие окна проникали лучили уходящего солнца.
За учительским столом сидел мужчина. На нем была надета чёрная рубашка что охватывала мускулы на теле, на длинных ногах тёмные штаны. Сидел он нога на ногу и в пол оборота на стуле смотрел на ученика что стоял у доски. Подросток был одет в белую строгую рубашку и джинсы на ножках. Он бы и одел что-то посвободней, но по словам его отца, он должен одеваться как подобает их роду, и не стыдить родственника тем что сын в свитерах ходит.

Этот самый ученик Польша, а учитель Рейхоугольник.

-Давай ещё раз : сказал немец тихим и спокойным голосом: Как ты решил?

-Я решил данное уравнение ексом : поляк отпустил голову в низ краснея.

Ведь сейчас они одни. Только он и учитель. Несмотря на возраст между ними, Польше он прилюбился, любимый учитель, в двух понятиях.
На свои года Рейхоугольник выглядил отлично, хотя и старым его назвать нельзя, невозможно, ведь ему только 22, а ученику 17.
Легче объяснить про внешний вид так...
Красивый, молодой, накаченный парень, что странно такому сидеть тут. Своим ростом он выделялся среди других, если проще, он дылда, уж очень высокий, и из-за этого горбиться сидя за столом, и такими действиями он сутул, но это не мешает ему быть мальчиком с обложки гламурного журнала.
И ещё выделяло его из массы шариков, его форма головы, ведь по его имени можно было понять что она прямоугольная. И это ему не мешало.
Что же про Польшу, то это нежный парниша. Остр на чувства, уж подозрительно стесняется на уроках матеши, прячет глаза от учителя. Поляк тоже выделялся с массы, но голова у него (славу коммунизму) круглая. Выделял его, рост, он был самым низким, даже Беларусь и Украина его переросли (по моему канону они низенькие, а Поля чёт ниже). По школе он ходил грустный, и всегда одинокий, чем его учитель.
Также в отличии от других был медленен, но Эстония побеждал его по медленности. Польша с детства был дохликом (сорь), и что сказать сейчас?

-Чем чем? Может иксом? : переспросил Рейх встав со стула.

-Д-да...

-Повтори чем.

Приказал немец и подошёл к ученику. Встав рядом он сложил руки за спиной.

-Е-ексом : повторил поляк.

-Nein, nein Polen!

Учитель закивал огорченно головой.

-Иксом, Polen!

Повторил он грубо тыкнув длинным пальцем по надписи, а именно по злочастному иксу.

-Польша, мы битвы час тут сидим и не можем выговорить "иксом"! Я бы уже сидел дома и отдыхал, а что за вместо этого?

Видимо Рейхоугольника начинало бесить это.

-Одному? : тихо спросил Польша: Так хотя бы составлю, Вам, компанию...

Немец посмотрел на него странно, ведь эти слова поляка, удивили его.

-А когда тебя стало волновать это? : немного грубо ответил вопросом.

Ученик вздрогнул покраснев сильнее и выговорил:

-Мне просто интересно знать про любимого учителя...

Брови Рейха поднялись, на лице появилась ухмылка с неким оскалом.

-Любимым говоришь?: немец шагнул к Польске, а тот назад: Как-то двусмысленно это звучит. Тебе не кажется?

Польша гуще закраснел бегая взглядом куда только можно, но не на учителя. Первый раз в жизни он хотел чтобы сейчас этой любви к Рейхоугольнику и не было. Это стеснение всё портит, эта улыбка немца, его блестящие глаза.
Поляк разрывался не зная что и сказать.

-Только такие извращенцы как Вы могли так подумать! : выкрикнул Поля на мгновение посмотрев на парня.

Как же он красив, проносилось в головах двоих.

-Ну конечно, да, да, поври тут ещё, я же тебе нравлюсь, не так ли? : улыбаясь шире Империя подошёл в плотную к поляку.

Упираясь в стену дрожащей от страха спиной, ученик прижал к себе руки, зажмурив глаза.

Кивнул.

-Вот и славно : сказал учитель обняв Польшу, прижав его к груди.

Так их чувства взаимны?
Положив руки на щеки немца, Поля притянул его лицо к себе, вставая на носочки.
Из-за разницы в росте он мог только слегка коснуться до губ.
Империя улыбнулся приподняв подростка за бока, и сравняв их ростами посмотрел на него.
Покраснев гуще Польша поцеловал его, так по детски, аж смешно.




Думаю всё. . . . .

НяфностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя