34

51 5 0
                                    

—вы знакомы - спросили вместе Дина и Эмель
— это Алексей , я тебе говорил о нем - решил поддержать Дину Саша -А это , как я понимаю та самая Эсни
— вы меня знаете ? 
— наслышан - с ухмылкой сказал Саша
— что то не так ?
— ну как сказать - так же продолжил Саша
— Саш , мне нужна таоя помощь - сказала Дина и взяв за руку Сашу вывела из помещения.Когда они отошли на приличное расстояние, они стояли в парке и Саша без слов понял , что хочет от него Дина .
— Эта Эсни бывшая Эмеля . Он в течение трех лет ее забывал . Она бросила его не дождавшись с армии . Как мне известно, их родители были против из за национальности.
— сегодня ты про Лешу хотел сказать ? - охрипшим   голосом спросила девушка
— да,два дня назад я его видел в нашем кафешке - после его слов Дина просто упала в его объятия и заплакала
— мелкая ,давай я тебя домой отвезу . К ним тебе нельзя пока , тебе надо отдохнуть от всей этой ситуации
— хорошо - устало пробормотала девушка . Саша позвонил Залине , с телефона Дины и попросил сказать, что Дине срочно надо домой , и чтобы сама тоже вышла в парк ,но никому не сказать , что она идет к ним . Через 10 минут Залина к ним подошла. Саша дал ей ключи от своей машины , а сам взял на руку Дину .Залина была в шоке , что Дина не противилась . « Что у них тут случилось ?» , « Почему они решили уехать одни ?», а как же Эмель ? Как только он узнал что Дина уехала с Сашей , то он просто взял и ушел , даже та Эсни не остановила его , точнее не смогла . А Саша ,он всегда рядом с Диной . Залина все больше и больше ловила себя , что она много о нем думает .
— Дина , где оставить Залину ? - почему он не спросил у нее  , где ее оставить , а спросил Дину ?  И почему оставить , если она сегодня должна была ночевать у Дины ?
— маленькая , прости , но сегодня не получится с ночевкой. Оставь ее по этому адресу *********** *** *******
— хорошо - так же Залина увидела,  что Саша держала за руку Дину . Как только они остановились Залина вышла и побежала домой , а машина сразу уехала . Дина даже ее проводить не вышла и ей из за этого было больнее вдвойне  .Она прошла мимо бабушки ,войдя в комнату у нее потекли слезы . Она сама не понимала из за чего плачет .....

Саша привез Дину к себе домой , , укутал ее в плед , посадил около камня и принес ей ее любимый коктейль .
— Саш, почему бог надо мной издевается ? В чем я виновата ?
— мелкая , ты не в чем не виновата . Это просто временные трудности , но все проходит и знай в любом случае я рядом с тобой . Не важно когда , где , я всегда тебя поддержу
— спасибо , родной

На следующий день с утра ,  Эмель стоял уже около двери Саши .
— где Дина ?
— Эмель , успокойся , она спит , дай ей поспать . Вчера ей много информации навалилось и ей тяжело приходится .
— почему ты ее ко мне домой не отвез? Почему моя жена у тебя дома ?
— Эмель !!!! Ей на голову навалился Леша с этой песней , потом Эсни и ты хочешь ее добить ? Дай хотя бы нормально поспит  .
— прости , ты же знаешь ,что я ее ревную
— братан прости ,может сейчас мои слова  могут тебя ранить или сделать больно, но по моему чувства Дины к Леше никуда не делись .И я даже боюсь представить , что может случиться.По взгляду Эсни я  не думаю , что она тебя отпустит .
— Эсни это прошлое , куда я не собираюсь возвращаться 
— Саша,Саша , кто с утра пришел ? - вышла сонная Дина
— Дина ....
— Эмель - строго сказал Саша
— все нормально ,Саш
— уверена ?
— да , я поеду , а ты приходи в гости - Дина поцеловала его в щечку и вышла вместе с Эмелем

Так проходили дни . Жизнь более мене стало спокойнее . Но как то , когда Дина была одна дома к ней пришла Эсни
— здравствуй
— привет , можно пройти ?
— проходи — Дина пропустила девушку
— я пришла поговорить о Эмеле , а точнее я тебе все расскажу по порядку , только не перебивай меня ,хорошо ?
—…давай  , только пошли в кухню- девочки прошли на кухню и сели против друг друга
— с Лешой меня познакомили родители , они не одобряли нашей с Эмелем отношения с самого начала и вот когда он уехал в армию , то родители сказали , что если я не выйду за Лешу , то Эмелю будет только хуже . Но и я  согласилась . Леша первое время  вообще лежал в больнице , а потом нас пожинили . С ним что то вроде случилось, после чего он потерял память . И он многое не помнил , но год назад ему вернулась память и он стал грубым и даже с родителями перестал общаться
А Эмель . Он всегда был моей слабостью. Чем-то, в чем я не могла себе отказать. Я умела с мраморным лицом смотреть страху в глаза и не моргнуть, не повести даже мускулом перед многими людьми... Но ему нужно было всего 10 секунд, чтобы заставить меня расплываться в улыбке. Он был единственным, кому я готова была сдаться. Гордая и сильная, я первый раз в жизни чувствовала нелепую уязвимость перед человеком. И это чувство... Будто ты теряешь контроль на огромной скорости и при этом радуешься как ребёнок, что скоро разобьёшься...
Он был  и есть моя слабость . Что - то, от чего я не могу отказаться даже во благо. Он был единственным мужчиной, которого я хотела оставить себе, отняв у всего мира...
И к которому я хотела уйти, оставив весь мир где-то там, за спиной. Поэтому я пришла к тебе ,дай мне шанс , дай шанс нашему любви , отпусти его . Спустя стольких лет даже у него в кожанной куртке с слевой стороны лежит моя фотография , если не веришь , проверь . Я жду таоего ответа завтра , вот по этому номеру ************ .Ладно обдумай все , а я пойду ......

Это не сказка , а жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя