Холодный ветер пронизывал мою кожу, температура под -2, но я медленно, не спеша, шагаю вперёд.
Я пыталась поглотить утренний свежий воздух, как попытку найти смысл жизни, найти тебя. Холод не сумел меня окутать, ведь в моей душе возродилась любовь, которая грела меня. По сути, грел твой нежный голос, теплые слова и пару красивых комплиментов. Знала, что ты где-то рядом, возможно, идёшь позади меня, но я не хотела оборачиваться, чтобы моя надежда не исчезла.
Я села на скамейку, медленно повернув голову, увидела тёмную тень впереди меня, которая неторопливо приближалась. Я поняла, что это ты.
Сев возле меня, я почувствовала поток страстных взглядов, от которых мне стало не по себе. В руке ты держал слегка остывшее кофе, которое я так любила. В общем, как и тебя.
Твои руки коснулись моего лица, в предвкушении поцелуя, ты едва коснулся моих губ. В твоих глазах, я не могла до конца увидеть тебя изнутри - твою природу, твою сущность и душу, потому что ты умело это скрывал. Но я смирилась, так было даже интересней.
Я знала что где-то там в глубине души чувствуешь то, что и я - переизбыточную любовь и жажду ко мне.
—Ты чертовски привлекательна, даже когда сонная, готовишь завтрак или ненакрашенна. Ты всё равно для меня - самая красивая женщина. Иногда ты гордая и неприкосновенная, а иногда хрупкая и изнежённая, как прозрачный хрусталь. Чёрт, я хочу жениться на тебе, - с улыбкой на лице, сказал он. Она засмеялась, нежно поцеловав, сказала:
—Это чертовски глупый поступок, ведь завтра я могу быть коварной и стервозной.
—Это ещё больше мне нравится в тебе, - сказал он, порывисто поцеловав её.
YOU ARE READING
Любимый незнакомец
Historia Cortaэто лишь то, что я чувствую, когда слышу его голос. это история о страстной любви.