Здесь так тихо, спокойно. Только слышно как за окном падают капли, но видно, что идет снег. Непонятная погода, но приятная. Наверное потому что я сейчас сижу в приемной и хочеться поскорее от сюда убежать. Все равно куда, хотя бы под дождь с дождем. Я не хочу попадать в эту лечебную рутину. Больница, огромная очередь в приемной, палата, операция, новые знакомые, хотя познакомиться с кем нибудь я не против. Хочу сыграть с кем нибудь в карты.
Только что я смотрела время приема на телевизоре. После меня стоит в очереди тоже Ксюша и я сказала маме: "круто я бы хотела с ней подружиттся. О смотри! Она тоже в офтальмологическом отделении №7, вдруг мы будем с ней в одной палете? Надеюсь, у нее будет все хорошо с глазами" Через 2 минуты девочка, что сидела напротив, встает, подходит у экрану и говорит:"О мам, смотри, здесь девочку зовут так же как и меня, еще она в одном отделении со мной. Я хочу с ней подружиться". Здесь мой мир перевернулся.Меня поселили с мамой и грудным ребенком, они спят вместе. Я не знаю, что у них. Ребенок как ребенок шумит, но не истерит. Он уже почти взрослый, кормят грудью, но прикармливают. Мама тоже хорошая, легко с ребенком справляется, посмееивается со мной, у нее нет "я же мать".
Я уже часа 2 в палате. Я успела познакомиться с одним мальчиком и последить за ребенком. Мальчика зовут Саша, ему 13лет, он здесь уже 2 недели плюс в своем городе, в Новгороде, лежал 1,5 недели. У него перелом кости под глазом. Вот он уезжает через час, может быть больше может быть меньше. Мы с ним хорошо поболтали перед обедом, и вроде бы мы совсем не знакомы, я не хочу чтобы он уезжал. Это конечно хорошо, что его выписали, он вылечился, но здесь больше никто не выходит из комнат и мне не с кем познакомиться. Такая я эгоистка. Не знаю даже что про это думать. Думаю, сейчас пойду в хол где мы познакомились и буду ждать его там пока он не уедет. Провожу так сказать.
В комнате было так тихо, а в коридоре какой то кипишь, шумно. Когда мы только полнялись в отделение, здесь нам не хватало места, пришлось раньше кого то выписывать. Они были не против. Сейчас новые девочки ждут палату, если ждут значит место пока не освободилось, а это значит, что он еще не уехал. Надеюсь, что нет. Хотя уже у меня похоже другая цель и меня он не интересует. Девочки, они подружки и в одной палате. Надеюсь, у меня получиттся с ними познакомиться.
Я до сих пор сижу в коридоре.Люди уходят и приходят. Те что ждут палату, заносят вещи в нужную палату, знакомятся с предыдущими жителями и выходят в коридор ждать пока те собирут свои вещи. Вещи собраны предыдущие жители выходят и кладут руку на плечо новым:"удачи". Люди толком не знакомы, а такие теплые слова говорят. Все же, этот мир не такой жестокий.
Вот Саша ушел. Я успела! Я боялась проспустить его и не дождаться. Вот он уехал с родителями. Чтобы у него было все хорошо, что бы он вернулся к себе в Новгород. Я его не забуду. Мы не были настолько знакомы, но мнехватило этого.
Докладываю, подружек расселили. Их расселили из за того, что у одной из них будет операция, она будет под наркозом и ей будет неудобно лежать на маленькой кровати. Так, одна, что помладше в 5, постарше в 13? Я уже забыла. У меня болит голова и я хочу в кем нибудь познакомиться. У меня есть два варианта:1. Сидеть в холле и терпеть боль 2. Лечь спать. Наверное посижу еще чуть-чуть и пойду лягу.
___чуть-чуть от автора_______
Меня положили в больницу удалять родинку, на следующий день мне благополучно уже удалили ее. Две недели я ходила с зелёной точкой на глазу,это мне не мешало, только спустя эти недели мне можно было начать краситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извините, мне не сюда
Truyện NgắnПесчинки в пустыне такие же бесконечные как и жизнь. Их не сосчитать так же, как и дней до своей смерти. Мы никогда не узнаем, когда мы умрем, так же мы никогда не узнаем, сколько песчинок в пустыне. Песчинки так похожи на людей, такие же маленькие...