Первая любовь. Первое разочарование. (01.03.2018)

11 2 0
                                    

Я просто без ума, я нашла этот старый черновик и не узнаю себя год назад. Все так изменилось, изменилась я, я позврослела. Не буду себя судить, я была ребенком, это были мои записи, это была я- я настоящая.

Уже пришла весна. С моим любимым запахом, за которым последовала ностальгия...Сегодня мне было очень больно от той мысли, что я больше не могу общаться с этим человеком. А все из-за чего? Из-за того, что я раньше плохо его понимала, относилась как ко всем. Все меня никогда не понимали. Но Вася всегда меня понимал.  Мы были с ним даже немного похожи. И мне очень жаль, что это я поняла только сейчас. Я его не раз подводила,  расстраивала. Я ему постоянно доставляла проблемы из-за моего непонимания. Я такая дура. Это я все испортила. Мне очень жаль. Я не хочу доносить, что я его люблю,  я просто потеряла хорошего друга. Я виновата, не он... А я ведь его еще подталкивала к такому концу. Обзывала его , а он не обижался, а закрывал на это глаза. Думаю, он правильно сделал, что прекратил со мной общение.  Я это заслужила. Может это и правильно, что совершила ошибку... Но... меня охватывает страх, что я не найду такого же друга, хотя одинаковых людей не существует. Да, у меня есть две лучшие подруги, которые мне помогают, но мне иногда кажется, что они меня не понимают. Думаю, это правда потому, что я рядом с ними не чувствую себя так как с ним. Может, когда нибудь, все изменится и мы снова начнем общаться? Хаха, может, его одноклассник выхватит мой личный дневник из рук и побежит ему показывать и рассказывать. Только я не знаю как он отреагирует на мои записи...Вдруг, он разозлится еще сильней и подарит то давно обещаный удар, или же потом я с ним будем идти и смеяться на этим. Незнаю... Я помню как мой и его класс гуляли на старой площадке прошлой весной:) Было весело...

Эту работу я решила внести сюда как "что сделало меня такой?". Хочу немного дорассказать, уже тогда я начинала загонять себя и это свело меня в депрессию. Она была настоящей, не детской. Она сильно меня изменила.
      Никак не судите эту страницу, я просто была ребенком, я просто записала свои мысли.

Извините, мне не сюдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя