La,sotto i giormi nubilosi e brevi,
Nasce una gente a cui I'morir non dole.*
Petr©Вселенная...это слово скрывает за собой много тайн и загадок. Есть ли конец вселенной? Сколько галактик и звезд в нашей вселенной? Есть ли,кроме нас,еще жизнь? Эти и многие другие вопросы люди задают себе веками. Если верить научным источникам,то вселенная бесконечная. В ней существует множество звезд различных форм и размеров. Все думают,что вселенная одна,но ведь мы не замечаем,что вокруг нас множество вселенных и это вселенные людей. Каждая из них велика из них велика и неповторима. У каждого своя Земля и в ней свои,неповторимые люди, а у кого-то людей может совсем не быть,каждый мыслит по-разному и у каждого свои мечты по поводу Земли и ее населения. У каждой Вселенной был свой большой взрыв,там какая-то звезда взорвалась - тут же появилась новая,более яркая. У кого-то в других системах и галактиках есть жизнь,а у кого-то нет,у кого-то на Земли идут войны и разборки,а у кого-то все живут дружно. А у кого-то Земли совсем не существует... У каждого вселенная в разных тонах и красках,разные планеты,разная жизнь.
И эта вселенная - это человеческая душа,с ее мечтами,фантазиями и страданиями.
*Там,где дни были облачны и кратки,
Родится племя,которому умирать не больно.
Петрарка