Душа дрожит,готова вспыхнуть чаще,хотя давно уже угас весенний день.
А.ФетТы просто сидишь. Сидишь у окна и думаешь. Никому неизвестно о чем ты думаешь и это к лучшему. Ты не хочешь,чтобы кто-то проникнул в твои мысли и узнал тебя настоящего,не того,кем ты являешься. Ты просто сидишь и смотришь из окна на людей и где-то там,недалеко от тебя есть детская площадка. Дети резвятся в песочнице,катаются на качелях и недалеко от них сидят родители,о чем-то оживлённо беседуя. Где-то вдалеке гудят машины шумного города,а ты просто смотришь в окно... В голове невольно появляется вопрос: "А почему я живу?" Так и не находя ответа на столь вроде бы,сложный вопрос,ты продолжаешь сидеть,но в этот раз ты уже смотришь не на детей,а в небо...такое голубое, прекрасное. Ты замечаешь облака,которые столь прекрасно украшают небо. Этим облакам так легко,они живут себе и ни о чем не думают. "Стать бы и мне облаком..",-проносится невольно у тебя в голове. От этой мысли у тебя становится тоскливее на душе. Вот уже и вечер наступает,закат; те белые облака становятся лиловыми,а небо приобретает малиновый оттенок. На улице становится оживленней, слышно смех,но ты не обращаешь на это внимания,а просто любуешься закатом. И вот,ты нашел смысл этой смиренной жизни ! Жить,чтобы просыпаясь,увидеть рассвет,проживать дни,чтобы любоваться закатом,а иногда даже и прекрасным звездным небом ночью. Разве это не прекрасно? Не каждый просто это замечает,но для тебя эти явления природы стали стимулом проживать каждый день и это лучшая награда за прожитый день,и ты будешь жить,не замечая,насколько ты уже взрослый,но будешь помнить тот день, тех людей,те качели..и тот закат,который дал стимул жить.