Утро. За окном светит солнце. Молодой брюнет лежит на огромной кровати. Комната обустроена без фарса. Кровать, хотя лучше назвать ее траходромом, с чёрным покрывалом стоит по центру, шкаф-купе из тёмного дерева стоит справа от кровати и стол, что стоит возле окна.Сейчас шторы закрыты и в комнате довольно мрачно. Через несколько минут на прикроватной тумбочке звенел будильник. Парень перевернулся на живот и уткнулся головой в подушку.
-Чёрт. Кто создал эту машину для убийств? -тихо выругался Учиха, а это был именно он.Тихо встав с кровати и выключив будильник, брюнет пошёл в ванную.
Через полчаса Саске вышел проснувшимся и одевшимся в чёрные джинсы и чёрную майку.На нем красовались черные тапочки и кулон с гербом клана. Выглядел он при этом стильно, как будто сошел с обложки модного журнала. Вся его внешность так и кричала:" Я самый красивый и сексуальный альфа в этом никчемном мире!"
Спустившись на кухню, он увидел домработницу, которая делала ему завтрак. Она была одета в форму.
-Здравствуйте молодой господин.Я сварила вам кофе и испекла круасаны.-спокойна выдала бета.Она работает у него давно.Раньше прислуживала его дяде Мадаре , но так как тот уехал в штаты десять лет назад, когда Саске было всего шесть, стала прислуживать ему и Итачи.
-Доброе утро Мери.-спокойно поприветствовал в ответ брюнет.-Сегодня днем меня не будет.Приеду вечером, но не один. Приготовьте гостиную для брата с его омегой.-после этой не большой речи, он встал и вышел в прихожую. Переобувшись в черные кроссовки, и накинув кожанку, Учиха пошёл в сторону гаража.Выгнав машину во двор, он поехал в офис.Благо тот находился в паре километров от коттеджа.
Прибыв на работу, брюнет вышел из автомобиля и пошёл ко входу в здание.Поднявшись на нужный ему этаж, он прошёл в свой кабинет и позвал секретаршу.
-Принеси мне кофе и отчеты.-приказал Учиха.-Не забудь отменить все встречи, скажи что меня сегодня не будет.Я уеду пораньше.Всё.Свободна.
Секретарша кивнула и тихо ушла к себе в кабинет.Она работала не так давно.Прошлую он уволил зато что она пришла в течку и стала к нему приставать, а он требовал от своих людей верности и трудолюбия.После этого ее не кто не видел. Были правда слухи о том,что он приказал своим людям ее убить. Правда это или ложь никто не знает.
Выполнив все планы на сегодняшний день, брюнет поехал домой.По дороге он заехал в супермаркет, благо тот находится не далеко от дома.Зайдя в дом, Учиха отдал пакеты домработнице и приказал готовить праздничный ужин, а сам поднялся к себе в комнату.
Войдя в свою обитель, Саске переоделся в майку и спортивные штаны чёрного цвета с гербом клана.
Pov Саске
-Наконец-то дела на сегодня закончились и я хоть чуть-чуть отдохну.Как же надоел этот Узумаки! Тоже мне альфа хренов.Захватил клан Сарутоби и Джуго. Хотя они тоже хороши, распустили свои перья как павлины и радуются мелким победам.Ну нечего, я скоро уничтожу клан Узумаки и волью его в состав своего клана.Правда придётся попотеть немного, всё-таки они хозяева половины Токио как и мы.-с такими мыслями я стал делать уроки.Ведь школу никто не отменял.Завтра с утра школа, а потом работа.Так я ещё и омегу не нашёл. Отец сказал жениться через полгода или уничтожить красноволосых демонов.
Одевшись я пошёл в кабинет.Зайдя туда, я прошел к столу и стал искать документ подтверждающий о том, что если меня убьют, следующим главой станет Учиха Итачи. Ведь дела клана мы ведем вместе, так как он моя правая рука.Найдя его, я усмехнулся и вышел из кабинета.
Спустившись вниз я стал ждать приезда гостей.Благо долго ждать не пришлось.Они приехали через десять минут.Об этом оповестил меня звонок в дверь.Подойдя к двери, я открыл её.
-Привет брат.Я так по тебе скучал.-пиздит как дышит.-Знакомься, это моя омега Яманако Ино-не чего так,милая, как раз подойдет для продолжения рода.Клан у нее тоже не маленький, но и не сильный. (Восьмое место в рейтинге кланов Японии.)
-Приятно познакомиться.Я Ино,девушка Иты.- покраснела блондинка, а она стеснительная. Да и род Яманако не последний в Японии.Хорошая пара для аники.
-Взаимно.-ответил Саске и устало прикрыл глаза.Сегодняшний день его сильно вымотал.
-Так что же вы стоите на крыльце, прошу к столу.-сказала Мери и прошла в столовую.
-И правда, проходите.-пригласил я их, а сам отправился с лёгкой улыбкой за ними в след.Пройдя в столовую мы сели за стол и стали обсуждать нейтральные темы. После я предложил посмотреть фильмы.
Просидев так до полуночи, мы отправились спать. Перед тем как уснуть, я думал об этом тупом Узумаки, о том как он стал главой клана и как он выглядит. ведь этот урод скрывает свое лицо и сущность, но я на сто процентов уверен, что этот мудак альфа.
************
На утро я отправился в школу.Зайдя в класс, я как всегда ловил на себе пожирающие взгляды омег и уважающие альф. Молча сев за свою парту, я стал копаться в телефоне.
-Привет Саске-кун! -с визгом на мне повисла Харуно. Фу... опять эта дура тупая.
-Хм-хмыкнув, я начал снимать её клешни.После этого стал посматривать по сторонам ища Наруто.Он постоянно молчит и странно косится своими голубыми глазами-льдинками в сторону Сакуры и Ино. Правда меня он тоже терпеть не может.
-Всем привет! -в кабинет влетел шатен с красными клыками на щеках.Он был альфой и другом Ичими. С ним ещё был Гаара и Шикамару.
Странно, я не вижу Наруто.Он всегда приходит с ними.Может он заболел? -с такими мыслями я вышел из кабинета.Когда я вернулся, блондин сидел вместе с Кибой и о чем-то тихо разговаривал.Через пять минут прозвенел звонок и все расселись по местам.Уроки шли медленно и нудно.Благо, что их у нас всего пять.
После школы я прибыл на работу и провел за делами до восьми часов вечера.Все проходило как обычно. всегда так. Не чего нового.
-Все уже давно ушли по домам, а я походу засиделся как всегда.Благо через неделю перестрелка и я уничтожу Узумаки. Проблема решится скоро, надо только чуть-чуть подождать.- с такими мыслями брюнет покинул здание.
Войдя домой, он поднялся в свой кабинет и включил компьютер.Найдя информацию о Наруто Ичими, он стал искать о Наруто Узумаки.
-Интересно. Узумаки, а ты хорошо прячешь свою биографию.Я о тебе ещё много чего найду, как бы ты это не скрывал.-тихо пробормотал про себя Учиха.
Конец POV
Саске просидел так до поздней ночи.Всё это время он искал информацию о главе сильного клана.Брюнет всегда представлял того с красными волосами и зелеными глазами.Прямо как у Гаары, но он не подозревал его, так как у того не было татуировки девятихвостого лиса. Странно было и то, что вся информация о тайном главе была засекречена.Ведь у его друга были доступы в базу данных министерства. Да и Хьюго нечего не нашел.
В таких раздумьях он спустился в прихожую и вышел на улицу.Сев в машину, Учиха поехал в клуб, где его уже ждал Неджи.
Зайдя в клуб, парень увидел дрыгающиеся тела. Пройдя в сторону вип-комнат, Саске нашел там брюнета с фиолетовыми глазами.Тот сидел и ворковал с какой-то омежкой.
-Здравствуй.-спокойно поприветствовал друга Учиха.-Нашел то, что я тебя просил?
-Привет.Про него нечего не известно.Ты уверен, что его кто-то прикрывает? -в таком же тоне спросил Хьюго.
-Уверен.Завтра будет небольшая работенка.Нужно пойти в гости к Кохаку.-с ухмылкой сказал брюнет.-Пойду поищу себе шлюшку на ночь.
-Заметано. -так же ответил его друг.
Спустя час, Учиха покинул клуб с омегой.Красивым голубоглазым шатеном.
Привезя домой грелку на ночь, он прошел с ним в комнату.Проведя с ним несколько часов в постели, он попытался заснуть, но его ждал сюрприз, но не очень приятный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться к началам
ParanormalНаруто глава клана якудза,Саске и Итачи главы вражеского клана,но еще Саске ненавидит Узумаки( Ичими) зато, что тот "бедный и тупой". Но не все так просто, как думают другие. И даже самый нищий человек может стать богатым не только финансово, но и м...