Глава 3

1.1K 64 7
                                    

POV Саске
После приятного вечера, я решил потащить омегу к себе, а тот был не против. Приехав домой, мы поднялись в мою комнату и раздевшись начали ласкать друг друга. Он был ненасытным, да и я тоже, поэтому мы занялись сексом.Трахались мы до поздней ночи и еще бы продолжили, если бы не ворвавшиеся в комнату альфы и одна омега. Я пытался с ними бороться,но меня быстро скрутили и спустили на первый этаж. После вывели на улицу и запихнули в машину. Мы ехали часа три. После был самый настоящий бес предел. Схватив меня за шиворот и завязав мне глаза какой-то лентой, они потащили меня вниз на первый этаж, потом повезли в не известном направлении, а после спустили меня в какой-то подвал, где к нам подошел омежка. Сняв с моих глаз повязку, блондин отошел на пару шагов назад. Он был красив телом, но лицо закрывала маска. Сняв маску, незнакомец посмотрел мне в глаза. Я был в шоке, передо мной стоял Наруто Ичими и он был омегой.
-Здравствуй.-спокойно произнес этот безродный бета, хотя на самом деле омега, да и одет он был стильно и богато.
-Черт! -сквозь зубы выругался я, но это было очень тихо.- Что я тут делаю Ичими?
-Я не Ичими, а Узумаки.-спокойно ответил голубоглазый. Проигнорировав мой полный непонимания и злобы взгляд. Какой из него Узумаки, это же смешно.Как может безродный бета быть омегой, да еще и представителем клана?
-Этого просто не может быть. Я бы знал. Представители этого клана с красными волосами и зелеными глазами, а ты блондин с голубыми.-с усмешкой ответил я. Ведь о них и в правду известно только это. Сам клан Узумаки маленький, а главой клана является Узумаки Наруто и он как мне известно альфа. Эти красноволосые демоны известны по всему миру.
-Это правда, но я не только представитель клана Узумаки, но и Намекадзе. И я сильнее тебя, так что не зазнавайся Учиха.-со льдом в глазах ответил Лис.
-Узумаки и Намекадзе не самые сильные.-так же ответил я.-Ты мне не угроза.
-Ты ошибаешься. Со мной Собаку-но, Хатаке.-ухмыльнулся Наруто.
-Самый опасный это Кьюби. Он приемник Девятихвостого лиса — Кьюби Курамы. У того самый опасный клан якудза.-выдал я информацию, которую имел, чтобы припугнуть блондинчика.
-Это ты про моего дядю? Курама конечно предлагал слить клан в едино, но я пока отказываюсь.
-«Офигеть! Этого просто не может быть.Он и приемник самого Курамы?! Да и еще и Лис. Нефига себе. Это получается, что у Наруто самый большой и влиятельный клан во всей Японии?!»-такие мысли крутились у меня в голове, благо мое лицо не чего не выражало.
-Не может быть... Так ты самый известный молодой глава якудза Лис?! Тогда зачем ты скрываешься? -в шоке спросил я.-Я тебя не понимаю... Ты захватываешь кланы, хотя у самого не маленький.- после ему позвонили. Из этого разговора я понял, что ему звонил сам Кьюби. Тот так с ним разговаривал, что я был просто в шоке.
-В Токио должен быть один хозяин. И это будет наш клан. Я подавлю Учиха, если ты встанешь у меня на пути.-с улыбкой выдал этот Узумаки.-А теперь прощай.Тебя отпустят, но будут следить. Лишний шаг и ты труп, лучше поверь на слово.-со льдом в глазах выдал Наруто. «Нефига себе, я не так представлял себе главу мощного клана.
-И да, забыл сказать, ты мой истинный, но не зазнавайся. Это тебе не поможет. Я не стану твоей подстилкой. И ты мне не нужен.-после этих слов он хмыкнул и развернувшись ушел, оставив со мной Сая и Чёджи.
-Полный капец. Этот блондин полон сюрпризов! Как оказалось, он наследник Курамы, Минато, Кушины, да еще подмял под себя несколько кланов, захватив при этом половину Токио! Да и еще он мой истинный?! А я всегда думал, что наследник Кьюби Курамы будет альфой, но не как не ожидал что омегой.-с такими мыслями я повернулся к художнику лицом.
-Ну и что вы собрались со мной делать? -со льдом в голосе выдал я.
-Через час отпустим. Этого времени хватит, чтобы уничтожить клан Яманако и Харуно, а ты пока посиди тут, с нами. Нару нам позвонит когда закончит.-после этих слов он вышел из комнаты в которой меня держали.
-Не обращай внимания на него. Он просто за Наруто беспокоится.-спокойно сказал Чёуджи Хатаке.
-Это правда, что Наруто — Узумаки? -спросил я у этого альфы.
-Да он Узумаки, но также является наследником Намикадзе, Кьюби и частично Сенджу.-смотря на меня, тихо выдал он.
Раздался звук шагов, спускающихся по лестнице людей. Дверь открылась даже не скрипнув. Четыре альфы вошли в подвал и прошли в пыточную. С ними был Гаара.
-Звонил Наруто, просит сделать зачистку. С сегодняшней ночи прекратили существовать четыре клана: Намекадзе, Яманако, Харуно и Сенджу. Они влились в состав клана Кьюби-Узумаки Наруто.-спокойно объявил Шукаку.
-Не может быть?! Как за ночь Узумаки удалось подмять под себя четыре клана? -в шоке выдал я.
-Обычно.Он самый сильный и умный, хоть и омега. В его планы входит подмять под себя всю Европу и Азию, но Россию он трогать не будет.-ответил мне Хатаке.
-Почему он не хочет трогать Россию? -я посмотрел на Чёджи как на умалишенного. Ведь такими темпами Узумаки станет владыкой темного мира и не только.
-Россия это страна, где управляет всеми якудза омега по имени Тсукури Дейдара, он является братом нашего Лиса.
-Он владеет почти всем миром.-с сарказмом выдал я.
-Осталось немного.-тихо сказал Шукаку
.-Мы завладеем всем темным миром.
Конец POV Саске.
Парни болтали между собой. У Саске было много вопросов, но ответы он не все получил. Он просидел в подвале до утра,а поле его выпустили и посадили в такси. через полчаса он был у себя дома...

Вернуться к началамМесто, где живут истории. Откройте их для себя