Вдох. Ноги подкашивает, от чего появляется ещё доза страха, что тело рухнет на пол. Сквозь сигаретный дым лампочка пытается освещать узкий коридор, с облезшими зелёными стенами и побитым деревянным полом, где Даллон сейчас совершенно один. Он чувствует себя таким же побитым, как и этот страшный паркет.
Выдох. Дым покидает лёгкие и парень внезапно ощущает себя настолько пустым и одиноким, что хочется блевать. Да, сейчас бы выблевать весь ужин в ближайшем вонючем туалете, а потом умыться ржавой водой из под крана этой разбитой уборной, чтобы чувствовать себя максимально хуёво. Даллон чувствует себя таким же разбитым, как плитка в этой уборной. Кажется, нужно подняться наверх и идти прямо по коридору, пока грязные туфли Уикса не упрутся в порог последней двери этого обветшалого здания. Но на это нет ни сил, не желания. Он просто продолжит стоять в этом тёмном коридоре, добивая последнюю пачку сигарет, зная, что у него не будет возможности купить ещё парочку, ведь автобус отъезжает через пару минут. Уикс подпирает стену спиной, чтобы она не упала и не раздавила парня окончательно. Он мысленно представляет, как бетонная плита вдавливает его никчёмное тело в дряхлый паркет, лёгкие лопаются, глаза вытекают, а кровь смешивает это всё в непонятную субстанцую. С воображением у него всегда было всё отлично. Он так считал... и Брендон тоже.
Вдох. Он прикусывает фильтр, когда образ Ури появляется в его голове. Уикс хочет плакать, поддаётся своим чувствам. Только в такие моменты он понимает, что всё таки может чувствовать. Он ещё жив. Не совсем, но жив. И он не хочет чувствовать это. Не потому, что это неправильно - чувствовать влечение к парню-вокалисту куда сильнее, чем к своей жене. Это совершенно нормально. Хорошо, не совершенно.
Выдох. Даллон Уикс отчаянно пытается поботься с чувствами к Брендону-возьми-мой-член-в-рот-Ури. Ничего не выходит.
- Ты как? Готов?
Спенсер выглядывает из-за угла и обеспокоенно смотрит в глаза басиста. Даллон ёжится, когда его мысли тревожит Спенс, так по-свински врываясь в мир страданий и грехов Уикса. Спенс застаёт друга со слезами на глазах, которые вот-вот выпадут и разобьются о грязный пол шлюховатого мотеля. Спенсер не хочет, чтобы кристально чистые слёзы Даллона впитал этот грешный пол. Спенсер заботиться о басисте. Но Даллон чувствует себя таким же грешным, как этот скрипучий паркет.
- Есть пачка, Спенс? Кажется, я сново всё скурил.
Вдох. Даллон старается сдержать свои слёзы, и пусть с огромными усилиям, но у него получается. Он отрывается от стены и опирается рукой, чтобы она всё-таки не рухнула на него. Грязь хрустит под ногами парня и он медленно движется в другой конец коридора, где с сожалением на глазах, стоит Спенсер, протягивая пачку camel.
Выдох. Уикс падает в обьятия друга, когда доходит до конца коридора. Сильные руки Спенсера прижимают изнеможенное тело к себе и гладят по волосам.
- Брендон и ребята уже в автобусе.
- Уже иду, Спенс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
съешь моё сердце. без сахара.
Fanfictionсложно жить одним днём, ведь приходится оборачиваться и вспоминать прошлое. вспоминать то время, когда у нас всё было хорошо. ты всегда будешь ломать мои сигареты, а я - твои кости.