2

5 1 0
                                    

 Ясное небо держало на своём своде яркий солнечный круг. Протекающая неподалёку река громко журчала, меж высоких деревьев, слушая шёпот листвы, сидела девушка шестнадцати лет в белом расклешенном платье. Сквозь её русые волосы виднелись заострённые ушки, а крылья шлейфом лежали на земле, едва поблёскивая под проскальзывающими лучами дневного светила, в руках девушки находилась флейта.

      Приподняв голову и поднеся инструмент к губам, русоволосая заиграла… нежная мелодия плавно разливалась в пространстве, словно окрашивая мир в иные, более яркие и весёлые тона.

— Ричио! — раздался неподалёку голос белокурой девочки явной представительницей своей расы — Ты где Ричио?
— Я здесь.- лениво ответила девушка
— Купцы приехали и папа с ними! — протараторила голубоглазая девчушка, подбегая к Ричио.

      Ричио молча встала с земли, поправила вечно сползающую с плеча тонкую лямку, отряхнула подол платья, после чего наградила младшую сестру укоризненным взглядом изумрудных глаз.
      Расправив крылья, девушки взмыли ввысь.
— Эй, Ричи, ты что-то не в духе… случилось что? — заботливо поинтересовалась младшая.
— Мне с самого утра не по себе… Киа, ты ведь была в деревне?
— Конечно, я за тобой сюда пришла.
— Старейшину не видела?
— Он, наверное, в своём саду сидит, как обычно…

      Ричио с беспокойством взглянула на младшую сестру. Эта четырнадцатилетняя девчушка с голубыми глазами и длинными блондинистыми волосами привлекла графа из земляного племени склор, а ведь совсем недавно о нём ходили различные ужасные слухи, мол, он любитель женщин и в городе перебрал почти всех независимо от статуса, и теперь решил добраться до маленькой девочки из совершенно другой чужой для них… водной расы! Вот совсем скоро граф обещался прибыть свататься, да ещё и свиту хотел прихватить.

      Наконец внизу средь высоких старческих ив показались деревянные домики сложенные из брёвен деревьев, на улицах играли дети, рядом с поселением Ричио заметила свою любимую поляну где росли полевые цветы потрясающе пахнущие ночью, а в особенно ветреные дни чудный аромат окутывал всю окресность.Сёстры лавируя спустились недалеко от деревни.
— Ричи, ты не о моей ли свадьбе думаешь? — посмеялась младшая.
— Как раз о ней, — улыбнулась девушка. — Ты сама что об этом думаешь?
— Я… я верю в то, что обрету своё счастье с этим человеком.
— Похоже, я никогда не смогу понять тебя, но я буду молиться, чтобы всё то, во что ты веришь, стало явью.
— Спасибо, сестрёнка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелодия хрустального озера  Место, где живут истории. Откройте их для себя