Пролог

5 1 0
                                    

Раннее утро. Первые лучики тёплого солнца заглядывали сквозь плотные бордовые шторы и игриво скользили по полу, поднимаясь к лицу молодого парня, голова которого была надёжно спрятана под подушкой под окном виднется стена из  виноградных лоз спускающихся к самой земле.Во дворе тихо шелестели листья, словно наигрывая какую-то мелодию, по истечении нескольких часов солнце ответило и весь город.

      Постепенно улицы Ранджо-Гранде оживали, самым большим являлось здание из кирпича, давно потерявшего свой вид, но, возможно именно это и предавало ему такую таинственность. Дубовые ставни давно отворили, давая возможность свету попасть в темные коридоры. У ворот сменился караул и множество военных наблюдали за проходящими мимо людьми разных расовых принадлежностей и статуса, смотря на одних — издевательски ухмылялись, переводя взгляд на других уважительно кланялись.
За городом, где проживали склостеори, клоры и остеры, стояла деревня, где жили фиорианы — полуфеи-полуэльфы.

      Флорианы всегда были мирным народом светловолосых, голубоглазых «эльфофей», но со спокойной жизнью в их мире можно было попрощаться, когда разразилась война с огненной расой — склостеори.

      Враждебный народ быстро захватывал территории. Первыми пали клоры, за ними остеры и лишь фиорианы сопротивлялись до последнего, но и их оборона не могла держаться вечно… Спустя полтора года независимый народ фиориан пал. За особое сопротивление решено было сослать их к подножию горы Аскро, на вершине которой и находился процветающий город, окруженный высокими металлическими стенами с массивными кольцами по верху. Деревня находится за её пределами, а потому часто подвергается нападениям разбойников

Мелодия хрустального озера  Место, где живут истории. Откройте их для себя