Простить то что не прощают.

23 0 0
                                    


После закрытия сессии у нас была большая вечеринка.Да-да, скучно звучит.Я была не по вечеринкам, я думала, что мне нечего там делать.Каждая вечеринка заканчивается непредсказуемо, то милиция приедет, то кого-то в больницу везут с отравлением... В 22:00 мы с подругой должны быть в местном клубе.Понятно, что трезвыми мы туда не пойдем, кто будет платить двойную суму за алкоголь? Нет, не мы! Сия была против наркотиков, а я всегда ей говорила, что от марихуаны ей ничего до такого не будет, но нет.Перед вечеринкой мы позвонили своим родителям и сказали, что все будет ''в приделах разумного''.'О, да', вспомнить только, как я потеряла банкувскую карту и на пьяную голову вставала ночью и тряся сумкой надеялась, что она откуда-появятся.Или как моя подруга бегает каждый раз в туалет и сидит с ним в обнимку.Так как я хорошая подруга, я купила ей тазик, теперь может спать не в туалете, а в комнате у тазика.Смешно, но что будет сегодня? Увидим.

***

***

***

***

-'Тори, правда ты мне сделаешь макияж и прическу? '-с щенячьим взглядом смотрела на меня подруга.
Я лежала на кровати и гортала галерею телефона.Пересматривала фотографии годичной давности, я знала, что я ищу.Наткнувшись на фотографию Руслана, я открыла ее и рассматривала его лицо.Нахлынули воспоминания, его запах, его голос, его смех.'О, эти идеальные черты его лица, его карие глаза, его татуировки...'-думала про себя, но мои мысли перебила моя подруга.
-'Ты меня вообще слышишь? Что ты...? -она вырвала телефон из моих рук.
Я уже знала, что сейчас начнется, я сидела и ждала нравоучений моей ''мамы''.Но в ответ только:
-'Тори, мой макияж не так уж важен! Вставай, будем с тебя делать красотку! '-искра в ее глазах аж пылала.

***

***

***

***

-'Все, иди смотри на себя'
Сия с восторгом смотрела на меня, такое впечатление, что сама Мерлин Монро стоит перед ней.Все выбирала она, от цвета теней на глазах до самой малой детали в моем образе.Но я чувствовала себя комфортно и это меня радовало.Я направилась в ванную комнату и увидела перед собой девушку которая была похожа на Тори, но только где-то в глубине души.Подруга хорошо ее знала и также она знала какой типаж девушек нравится Руслану.Сия подошла сзади меня и спросила:
-'Любуешься собой? '-с ухмылкой сказала подруга.
На что я только закрыла лицо руками и подбежала обнять подругу.
-'А ты хороший имиджмейкер'-засмеялась я.
-'Это комплимент, вообще-то! '-додала я, на что подруга только цокнула губами и пошла открывать вино.

***

***

***

***

Колонка играет на максимум, две бутылки вина пустые, мы пошли в отрыв.Все туманно, но собразиты я могла.
'Сия, сия, нам уже надо выходить! '-перекрикивая музыку крикнула я.
На часах 21:30.
-'Ключи... Здесь! Сигареты, зажигалка, так... Тори поставишь себе мой телефон? '
-'Да, давай.'
Последний штрых-духи.Сия нравились свежие цветочные запахи или же кокосовые.Я противоположность подруги, мне нравились тяжелые запахи, винтажные или мужские порфюмы.Да, у меня есть любымие повседневные 'Chanel-Egoiste' мужские, блаженство.

СердцебиениеWhere stories live. Discover now