Выйдя из общежития мы направилась в сторону центра, где и находился клуб.Ноги подкашиваются, выветривается алкоголь, смеясь идем, поддерживая друг друга.Подходя к клубу мы видели компании знакомых нам людей.Мы прошли компанию неприятных нам людей, где стоял Руслан.Он стоял с девушками и радуя душу влюбленными взглядами девушек, как настоящий '', бросал всем свои умные фразочки.Парень заметил подруг прошли мимо.Он бросил недовольный взгляд и подумал про себя ''Сама напросилась''.
***
***
***
***
Зайдя в помещение мы увидели Хельгу и Кристи.Они сидели с двумя красивыми испанцами.Поздоровавшись с ними, они начали нас знакомить с ними.Как оказалось, это были не испанцы, это были наши ребята, они учились на медицинском.Мы их не знали, потому что они жили на квартире.Нам повезло, потому что у одного из них, сегодня день рождения, по моему его зовут Тед.Он был ниже или такой как я ростом, я была 170.Русый с зелеными глазами, с длинными длинными ресницами.Он бы подошел моей подруге.Второго звали Карл, худощавий ботан.Он мне не сразу понравился, он мне здавася скучным, но после второй рюмки, я подумала «Нет, а все же в нем что-то есть».Сидели и общались, нам нравилась компания Хельги и Кристи, это были нормальные адекватные девушки.
-'-'Пошли танцевать, мы пришли сюда развлекаться, а не сидеть и разговаривать! '-поднимаясь с кресла и поправляя свою юбку, сказала Кристи.
-'Пошли, пошли...'-взяла меня за руку Сия и мы направились на танцпол.
Танцпол был большим, на нем могло поместиться под 200 человек.Став в центр танцпола мы начали танцевать в такт музыке.В этом клубе всегда крутили музыку лучшие диджеи Испании.Все больше и больше людей собирались на танцполе, что начало становиться тесно.Алкоголь начал выветриваться из наших организмов и я хотела пойти за добавкой.Подруга пошла на перекур с Тедом, Хельга где-то пропала в толпе людей, а где же Кристи? Ох, Кристи, моя ты романтическая душа.Она сидела с бокалом руках, цидившы красную вещество через зубы и разговаривая по телефону с бившим, это ее любимое дело на каждых вечеринках.
'Стоп! Я осталась одна? '-рассмотрев по сторонам, подумала я.'Окей, пойду себе возьму что-то'-вторая мысль мелькнула в моей голове.Взяв себе егермейстер с Ред Буллом, я пошла во двор и села на лестницу возле клуба.Я сидела так, чтобы меня никто не видел.'Что я здесь делаю? Боже, какая отстойная тусовка.'-эти мысли крутились в моей пьяной голове.Взяв сигарету в зубы, до меня дошло, что зажигалка осталась в сумке.Лениво встав я подошла к входу клуба, я надеялась что кто-то будет курить, потому что желания заходить внутрь у меня небыло.
''Аллилуйя'-подумала я.Стояли две совсем незнакомые мне девушки, подойдя к ним я попросила зажигалку, поблагодарила и пошла дальше просиживать веселую вечеринку на сходах.Зажег сигарету и пуская дым в воздух, я услышала какой-то шум заде меня.Повернувшись посмотреть, что это, я ничего не увидела.
'Ветер'-мелькнуло в моей голове.
YOU ARE READING
Сердцебиение
RomantiekЧто можно сказать о будущем?Или нет, как воплотить все мечты в реальность?Что стоят простые девушки,которые заканчивают школу, университет и идут на работу?Я сломаю ваши стереотипы о "идеальной" жизнь по расписанию.