Прошло уже где-то 2 месяца с тех пор как мы начали дружить с Лёхой. И мы очень хорошо подружились и оказалось, что наши родители тоже знакомы. Наши мамы вместе учились в институте. Мы как обычно были у нас в гостях, и пожалуйста, и нет мои любимые юные шипперю, шипперить ещё рано🌚 Повторюсь, что наши мамы вместе учились, и как только они узнали, что живут недалеко друг от друга, начались постоянные посиделки, то у нас, то у них. И нас таскали с собой. Шикарно. Не жизнь, а сказка. (сарказм). Нам же было как-то фиолетово. Ой, точно. У НАС ЖЕ НЕ БЫЛО ВЫБОРА. Ну, продолжим 🌚 Как-то раз, в один из этих дней, я сидела в сотсети(неа, эт не Реклама) и меня позвала мама, пока я отходила, я не выключила телефон. Ну и как вы поняли, наши мелкие зашли в мой телефон и начали снимать про нас сторис. Именно с этого момента нас начали шипперить. И понимаете, это увидел весь наш класс. Нам. Жопа. Жопа. Жопа жопаааааа. Я старалась сохранять спокойствие, и не НаЧиНаТь истерить. Я была на краю срыва, в то же время, как мая подрушка Лёшка-Алёшка сидела и любовалась сваим Женечкай.
Я сказала :
Я-я
Леха-Л
Я: Ты ведь понимаешь, что нас будут шипперить.
Л:Тебе кажется, ну а если и так, то ты же знаешь, кто мне нравится на самом деле.
Я: Я то знаю, но ты ведь понимаешь, что Женя подумает, что я нравлюсь тебе, а не он, окда?
Леха на глазах изменился
Л: Даа, нам надо срочно, что-то придумать.
Наконец-то эта влюблённая бошка начала думать.
Я:Ну и что ты предлагаешь делать?
Л: Хм, предлагаю для начала удалить сторис.
Я: Ой, ля, точняк.
Я быстро удалила сторис, я сначала немного обрадовалась, что это увидит не так много народу, но уже было поздновато, это увидела, скай, 15 человек, из них 6 моих дноклав. Всё. Жизнь. Окончена. У нас же Так много шипперов. И под много, я подразумеваю МНОГО...
На следующий день.
Мы как обычно шли в дерьм... Кхм, то есть в школу. Да, мою любимую школу❤️. Я опять выслушивала про то, какой Женечка красивый и какой он классный. Бжм, я теперь ночью думаю не о том, что Майк Вазовски подмигивает или моргает, А О ТОМ, ЕСТЬ ЛИ МАШИНА СТИРАЮЩАЯ ПАМЯТЬ! 1!1!!Когда мы подходили к нашей развалюх... Праститеееее, то есть любиииимой шкоооолее. Я сразу заметила взгляды дноклов с окон. Чувствую, этот день будет ярким, красочных и насыщенным (как вы поняли, это сарказм). Спустя пару минут, мы за бегали в класс русского языка, когда мы заходили в класс, я сразу заметила пошептывания и смешки в сторону нас. Ну че, клево, что сказать. Мы сели на место и начали готовиться к уроку. Слава богу, прозвенел звонок. В кратце, весь день прошёл напряжённо. Мы оделись и как обычно пошли следить за Женей. На удивление, он сразу пошёл домой. Это прям очень странно для него. Обычно, он долго гулял, и в конце концов, он шёл в каком-то направлении. Но обычно мы не дождались этого момента и шли домой. Но в этот раз, когда мы выследили, где он живёт, Леха прям чуть ли не визжал от радости. Мы быстренько побежали домой, пока нас никто не увидел. Когда мы убежали на достаточное расстояние, мы пошли спокойно. Как обычно мы болтали, пока не пришли до дома. Попрощавшись, я быстрым шагом пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больше, чем друзья
Short StoryНе читайте, это не интересно)) И кстати, я лишь друг главного героя и человек, который помогает развиваться чувствам гг к другому челу