-Ну и почему ты плачешь,Пак Чимин?
-Ты заставляешь меня так думать, но я не хочу так думать! Потому что я знаю какой ты настоящий!
-Чимин... Ты что несешь?
-Тот твой разговор 5 лет назад по телефону заставил меня изменить свое мнение о тебе, однако я просто не мог думать иначе. Мне нужно закончить школу..... И твои родители.... Они разрушили нашу спокойную беззаботную жизнь.
-Ты имеешь в виду, то что мой отец уволил всех?
-Ты знал?
-Не так давно узнал об этом, и о том,что твои родители развелись тоже из-за этого... Прости, тебе было тяжело.
-За что ты извиняешься? Это естественный отбор. Мой отец был слабым, поэтому мне стоит поступить в этот чертов университет, чтобы не быть как мой отец.
Юнги в ту же минуту впился руками в плечи Чимина.
-Пак Чимин, смотри на меня, и запоминай что я скажу. Ты не станешь, как твой отец,но и отказываться от своих желаний тоже не выход. Я все смотрю на тебя и не могу понять,почему ты так несчастен, но сейчас я понял. Ты никогда не делал чего-то для себя, лишь то, чего от тебя ожидали окружающий. Ты стал зависим от чужого мнения. Это не правильно, приди в себя и пойми сколького ты все еще не сделал за свою юность.
-Ты, конечно, прав, но что на счет тебя? Ты ведь тоже несчастен, ты плевать хотел на всех, и люди относятся к тебе точно также. Тогда в чем разница между тобой и мной?
-Чимин, у нас с тобой разные ситуации. Я просто не привык,когда кто-то обо мне переживает и беспокоится. Мне это чуждо, потому что с детства я привык решать свои проблемы сам.
-Тогда с этого момента я стану человеком, который будет переживать о тебе.
-Что?
-Именно то, что ты слышал-слегка смутился Чимин.
-Хочешь стать друзьями?
-Для начала -прошептал Пак -Да! -добавил громко.
-Не уверен, что из этого выйдет что-то путное.
***
Прошло два дня, парни продолжают общаться как ни в чем не бывало,но один из таких разговоров прерывает одноклассница Чимина и Юнги.
-Староста, тебя попросили зайти в учительскию к учителю Ким, ему вроде тетради надо перенести.
-...Я... Понял, спасибо.... Юнги подожди меня, я быстро...
-Чимин, давай я помогу?
-Хён, все в порядке...
"Хён? -подумал Юнги. -я не намного его старше, но он хочет обращаться ко мне хён? "
-Подожи,Чимин..- а Чимина уже и след простыл.
***
-Учитель Ким? Я пришел, чтобы перенести тетради...
-Заходи, сладенький.
-Учитель?
-Бери скорее.
Чимин пытается в спешке подойти к столу,взять тетради и убежать, но дверь оказывается запертой.
-Не спеши.
-Учитель... Не надо... Пожалуйста... Пустите меня.
Учитель начинает расстегивать школьную рубашку Чимина, но когда у него не получается это сделать, он просто рвет ее.
У Чимина начинается паника, он начинает плакать и задыхаться одновременно, а учитель тем временем пытается разобраться со своим ремнем на брюках.
Тут тук тук.
(Разрешите доебаться#от_автора#)
-Учитель Ким, вы там? -Юнги дергает ручкой двери, но дверь не открывается.-Учитель Ким?
Препод затыкает рот своей потной ладонью бедному Чимину и пытается не шуметь, чтобы наглый ученик катится к хуям собачьим.
Чимин пытается мычать, дабы подать признаки жизни, но учитель пихает его локтем, и намекает, что не видать ему красный диплом.
На что Чимин уже плевать хотел в данной ситуации. Он резко кусает учителя за руку до крови, от чего тот дергается и отходит назад, и вот Чимин на свободе. Но ключей то у него нет... Он судорожно стучит в дверь, называя имя человека, которого хочет видеть в данный момент.
-Юнги-хён, помоги! -плачет Чимин.
-Чимин?!
-Хён!
-Чимин отойти от двери.
Чимин отходит,садясь в угол учительской и закрывая лицо ладонями.
Юнги с первого удара выбивает дверь,после чего оглядываться по сторонам с бешеным взглядом,будто только что убили всех его родных.
Он видит, что ЕГО Чимин сидит и плачет в углу с разорванной рубашкой, а старый изрващенец корчится от боли из-за какого-то укуса...Юнги разнесло.________________________
Спасибо за 300 подписчиков.С любовью, Автор🇰🇷🖤🇰🇷
______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличник?
FanfictionЮнги резко закрывает тетрадь, отложив ее в сторону. Чимин тянется за тетрадью, подозревая что-то неладное. Юнги старается убрать тетрадь все дальше. Пак цепляется за тетрадь,а Юн старается вырвать ее. Из-за чего Пак теряет равновесие и падает прямо...