5

4.8K 204 2
                                    

- я могу сказать вам завтра?!

- да конечно, но лучше не медлить

- хорошо, спасибо, до свидания доктор Пак.

- пока, Тэхен

Он вышел из кабинета и пошёл к Гуку и сказал что хочет в отель. Ехали они опять молча. Тэ не хотел чтобы ЕГО альфа переживал. Приехав в отель Тэхен ушёл в свой номер. Чонгук пошёл за ним. Он закрыл дверь и посмотрел на Тэ

- Тэхен~и, что сказал доктор?

-  Гук, мне кажется что он сказал тебе тоже самое что и мне.

- если это так, то я не хочу рисковать твоим здоровьем.

- а я бы попробовал, вдруг вакцина мне поможет

- я понимаю , но вдруг не поможет, это ведь такой риск. Как я смогу без тебя жить?!

- ну Гукиии~, пожалуйста. - сказал Тэ, подошёл и обнял его и прислонился своей головой к груди альфы.

- я не смогу без тебя, я ведь переживаю за тебя.

- ну пожалуйста, ну Гук~ии

- Тэхен, а что есл.......- тут ему не дали договорить поцеловав, нежно со всей любовью в сердце.

После Тэ приоткрыл рот и альфа углубил поцелуй. Он стал рисовать узоры своим языком во рту омеги. В следующюю секунду Тэхен просто запрыгивает на альфу и тот несёт его к кровати.

После он ложит омегу на кровать и висит над ним

- Тэ...

- да Чонгуки, да...

-ты правда готов?

- да

- правда?

- если будешь много говорить, то я просто уйду

Чонгук этого не хотел поэтому сразу впился в его губы не давая ему взять воздуха, но так же делал всё аккуратно. Он целовал его губы и параллельно снимал его футболку, а омега снимал футболку с Гука.

Через 3 минуты они лежали в одних боксёрках чувствуя напряжение каждого. Чон выцеловывал с начало ключицы после перешёл на соски. В этот момент омега стонал от наслаждения.

Потом он дошёл до пресса и уже до боксёрок где Тэ стонал уже громче. Гук снял с него боксёрки, взял смазку из тумбочки ( это комната Тэ, похоже он готовился😂) и начал растягивать его девственную дырочку. Засунув один палец в него, они оба умирали от оргазма. Потом он всунул второй и третий пальцы.

Чонгук вытащил пальцы, а Тэхен жалобно простонал. Но потом Ким почувствовал больше чем пальцы. Чон уже снял с себя боксёрки. Он проставил головку к дырочке Тэ. Войдя на половину, Тэ выгнулся в спине и стонал так громко что кажется что весь этаж слышал. У Тэхена из глаз полились слёзы.

- Тэхён~а прости, я не хотел делать тебе больно. Потерпи немного.

- ахх... Чонгуки, пожалуйста не прекращай.

Чон вошёл в Тэ полностью. Тот застонал и выгнулся в спине до хруста. После он вдалбливал его в кровать. Стонали оба что чуть ли кровать не сломалась, лишь скрипеть начала. Сильно скрипеть. После дикого секса Тэ кончился себе на живот, а вот Гук сделав ещё 4 толчка кончил на живот Тэхёна. Оба рухнули на скрипящую кровать. Гук взял салфетки и вытер белую и вязкую жидкость с живота его омеги и кровати.

- я люблю тебя, Тэ...

- и я люблю тебя, Гуки...

______________________________________

Вот и каникулы... Урааа!!! Вот и вдохновение пришло. Я рада что написала эту главу. Долго. Это было долго. Но ждите скоро следующую.

Люблю вас ♡

Любовь- зло  Место, где живут истории. Откройте их для себя