6

4.6K 197 3
                                    

Я собралась с мыслями. Ну что, начнём.
_______________

*pov Чонгук*

Проснувшись в одной постели с Тэхеном, я вспоминал всё что было вчера. Я понял что, то что мы вчера делали было моим согласием на больницу. Ну как я могу отказать такому.

Я встал с постели чтобы заказать завтрак в номер. Сделав заказ я переоделся, точнее оделся. И подготовил одежду для Тэ. Так как моя одежда была у меня в номере, я взял всё что побольше у Тэхена. Нам принесли завтрак и я принялся будить ТэТэ.

- Тэхена, вставай.

- не-а - пробурчал он в подушку

- да, нам завтрак привезли.

-а что там?! - я усмехнулся

-там тосты с джемом и шоколадом, сок, кофе, амлет.

- ммм, я уже встаю

Он встал, и обвязался одеялом, побежал в ванную. Я крикнул :" Что я там не видел". Он же просто промолчал. Умывшись мы сели за стол. Там мы общались на разные темы. И дошло до больницы.

- Тэхена, может не обязательно именно в больницу

- а ты хочешь, чтобы я выздоровел?!

- хочу - с грустью произнёс я

- тогда нужно лечь в больницу и попробовать это экспериментальной лекарство

- хорошо, но я буду каждый день к тебе приходить. Ох... Ни как ни могу привыкнуть что я не буду с тобой засыпать, просыпаться , эх...

- ну Чонгуки, меня выпишут из больницы и я буду только с тобой дома.

- хорошо - с грустным голосом произнёс я

* конец pov Чонгук*

Они ещё час лежали в обнимку и просто наслаждались друг другом.
После они собрались, то есть Тэ собирал вещи в больницу. Чонгук открыл дверь машины, Тэхен сел и Чон сел на своё место и завёл машину.

Они ехали не долго так как разговаривали. Тэ вышел из машины и вместе с Чонгук ом пошёл в больницу. Там их встретил доктор Пак и отвёл Кима в VIP палату, которую Чон оплатил для него. После доктор вышел из палаты.

- доктор Пак, а какие шансы что он избавиться от болезни?!

- ну где-то 50\50. Это экспериментальный образец, поэтому мало что известно.

- хорошо. Спасибо

После разговора с доктором, Чон пошёл в магазин прикупить вкусняшек для любимого. Он купил шоколадок , конфет, разных снеков и напитки. Прийдя в больницу он зашёл к нему в палату, он увидел Кима в больничной пижаме с капельницей.

- Тэхен, что это такое

- ну мне уже ввёли препарат. Его должны вводить через день в течении месяца.

- оу, мне так жаль тебя. В тебя тычат* иголками

- ну хватит, мы же уже говорили об этом. А что у тебя в пакете?!

-это для тебя

Тэхен взял пакет и выволил* всё содержимое на кровать на которое лежал. И в этот момент зашёл врач.

- так Ким Тэхен, что это такое. Тебе нельзя это. Можно фрукты, овощи, салаты. А остальное ты получишь здесь.

- эх... - ТэТэ собрал всё в пакет. И когда он убрал пакет на пол у него начались судороги. Он лежал и убивал я в конвульсиях.

- доктор, что с ним. Ну помогите ему быстрее. - Чон наорал на доктора в панике.

Они увезли его в операционную. Прошёл Час... Два... Три... Пять... Десять... И вот доктор вышел и на него налетел Чонгук.

- доктор Пак, что с ним?!

-------------

Вот я и вернулась. Долго долго меня не было. Ну как вам?!

Любовь- зло  Место, где живут истории. Откройте их для себя