Я лежала уткнувшись в телефон читая какую то неинтересную статью, так всегда бывает когда я перед сном решаю взять на минуточку телефон, посмотрев на время мои глаза увеличились в 2 раза было 3:46, так бездарно тратить время вместо здорового сна мне казалось могу только я. Отложив телефон я всё таки соизволила поспать.
Будильник ....
В 8 утра я проснулась от смертельных воплей которые так старательно издавал мой будильник чтобы разбудить меня, как можно было вчера забыть его выключить? Так как, со вчерашнего дня я оправдана из места насильственного внедрения мне в голову знаний. О да, это то о чём вы подумали, каникулы... Иногда я думаю если бы каникулы были бы парнем, я отдалась бы ему на первом свидании навеки ..Итак, меня зовут Джини для друзей Джин, мне 17, дочь любящих родителей, девушка прекрасного парня Питера, на внешность я никогда не жаловалась выразительные глаза, аккуратный носик, пухлые до приличия губы, фугурой меня природа не обидела тоже, рост метр 65, грудь ... ноги ... попа ... всё как у всех только чуть лучше.
Характер у меня не очень сложный, я не такая прям "супер дерзкая" но и не "серая мышь" отсутствием внимания противоположного пола я не страдала никогда, друзей у меня много, но лучшая подруга одна, её зовут Ники, она просто чудо...
Окончательно я проснулась только в 9 от телефоного звонка. Это был Питер.
- Доброе утро, солнце. - сказал он сонным голосом.
- Доброе .. - почти засыпая ответила я.
- Нам пора просыпаться, иначе наши каникулы проидут в этой скучной но дико сексуальной кровати.
- Дурак .. -
- Я не шучу, вчера мне звонил Крис и пригласил нас к себе в загородный дом на месяц. И я согласился.
- А меня спросить не забыл? - я окончательно проснулась.
- Ну вообще то я думал что имею право принимать решения за нас обоих. - его голос стал серьёзным.
- Интересно кто это дал тебе такое право?
- Ты когда согласилась быть со мной. - его голос стал повышаться.
- Я никуда не еду! - обижено сказала я.
- Не веди себя как ребёнок! Я стараюсь, хочу провести тобой время, а ты из за пустяка опять хочешь сделать ссору!
- Питер ты же знаешь как
я отношусь к Кристиану я не могу его даже видеть! А ты делаешь всё чтобы я видела его как можно чаще!
- Это было давно он тогда был пьян и не осознавал что делает, тебе уже пора бы это забыть.-голос Питера понизился..
- Нет это не из тех вещей которые можно так просто забыть.
- Джин как же мне всё это надоело! - телефон оборвался .Это было год назад нам тогда было по 16, у моей одноклассницы дома была вечеринка, её звали Вероника, она тогда пригласила Питера его друзей тоже, тем вечером в её доме была почти вся школа, я тогда случайно зашла в одну комнату я искала Ники, там Крис с поцелуями обвисал над Меган из параллельного класса он её раздевал а она заливаясь слезами толкала и царапала его, я позвала на помощь, пришли парни увели Кристиана. После этого он извинялся, но видеть его после этого я не могу. И Питер это прекрасно знает.
Я лежала на кровати картинки той вечеринки слёзы Меган перенислись перед моими глазами снова, но я нашла в себе силы и пошла умываться, я сделав все утренние процедуры переоделась в мини шорты удлинёную майку, спустилась в гостиную.
- Доброе утро мама. - я увидела маму которая в спешке собирает чемоданы .
- Доброе родная, мы с папой сегодня, точнее уже сейчас, должны уехать, эта командировка так неожиданно появилась, я не знаю как долго она продлится. Мы так хотели провести с тобой время на этих каникулах - присев с грустныии глазами сказала она.
- Ничего я понимаю. - Я обняла её.
- Спасибо милая, завтрак на плите, Папа не смог с тобой попрощаться по этому просил передать тебе это. - Мама поцеловала меня меня обняла, я улыбнулась.
- Ну всё милая я опаздываю, - мама быстрым ходом пошла к двери отправив мне воздушный поцелуй она уехала.Позавтрокав, я накинула курточку надела наушники и пошла гулять, ссора с Питером не выходила у меня из головы, ещё родители так невовремя уехали. Может мне сходить к нему? Ну уж нет, не хватала чтобы я ещё первая извиняться пошла. Задумавшись, я не заметила как случайно врезалась в целующуюся парочку прямо посреди дороги.
Даже через наушники я услышала вопль этой крашеной курицы, но сняв наушники её визг врезался мне в голову как звук ночной сирены.
Окинув взглядом этих двоих.
Я выдавила тихое, - Извините.
Я собиралась уйти как это существо на каблуках закричала-
- Смотри куда прёшь тварь! Господи что люди только только не сделают из зависит!- она ухмыльнулась.
Я обернулась подошла к ней вплотную, посмотрела ей прямо в глаза, потом почти шёпотом сказала.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюблю тебя завтра
Teen FictionБабочки в животе от первого знакомства, сердце пускающие нервные удары от ночных смс, прогулки под проливными дождями, снежки в - 40, любовь. Мечта практически любой девушки. Но розовые очки имеют свойства пропадать ....