Я посмотрела ему в глаза, потом перевела взгляд на его губы, и не отводя взгляда сказала, - Сейчас я поцелую тебя, настолько страстно насколько могу, мы будем целоваться пока не хватит воздуха, потом оторвёмся друг от друга, поскольку я тебя зацепила ты не захочешь торопить события, но ты возбудишься настолько что не выдержишь, и всё же скажешь, - Может ко мне?
Я соглашусь чтобы отомстить своему бывшему, который сидит и обжимается с какой то куклой, мы поедем к тебе, и прямо на пороге ты начнешь срывать с меня одежду, на меня нахлынут воспоминания с моим бывшим, я почувствую что будто предаю его, я оставлю тебя в возбуждённом состоянии и уеду, а тебе придётся идти в ванную и удовлетворять себя как ты это делал в 15 лет.
Я перевела свой взгляд на его глаза Марк стоял мягко говоря в шоке, я залилась диким смехом, он действительно внимательно слушал весь бред который я только что говорила?
Не долго думая он не менее серьёзным видом спросил.
- Ты больная что ли?
Я до сих пор смеялась как ненормальная, немного успокоившись я с серьёзным как никогда видом ответила.
- Есть немного ...
- Да ты и в правду больная.
Истерический смех передался и Марку, мы смеялись минут 15. Потом он взял меня за руку и повёл к барной стойке, я не стала сопротивляться. Он заказал два алкогольных коктейля, я не задумываясь выпила его весь.
- Оу малыш осторожней это не яблочный сок!
Улыбнувшись сказал Марк.
Я не обратила на него внимания и выпила ещё 3 коктейля, с каждым новым коктелем Марк становился ещё красивее, а мир вокруг ещё красочнее.
- Пойдём танцевать!
Я взяла Марка за руку и потащила на танцпол, коктейль давал о себе знать, если бы я видела себя со стороны я бы наверное не поверила что это я, танцевала я мягко говоря совсем не прилично. В один прекрасный момент когда я собиралась поехать с каким то незнакомым парнем отмечать его день рождения загород, Марк взял меня за руку и вывел из клуба.
- Эй ты чего ?
Заикаясь я спросила у Марка.
- Тебе уже хватит, давай я отвезу тебя домой, говори адрес.
- Адрес, адрес ..
- Понятно поехали ко мне.
Несмотря на выпитые коктейли Марк был очень даже трезвый.
- А если ты меня изнасилушь?
Вполне на серьёзе спросила я.
Марк улыбнулся.
- Не бойся я тебя не трону, а вот ты вполне возможна меня ...
- Тсссс .. тише ... мне стыдно..
Я закрыла лицо руками.
Марк громко засмеялся, взял меня на руки так как стоять на своих двоих у меня меня неочень получилась. Кажется я уснула у него на руках, проснулась я только когда открылась дверь Марк положил меня на кровать. Он накрыл меня одеялом и собирался выйти, я взяла его за руку притянула его к себе.
Я закрыла глаза и прошептала.
- Поцелуй меня ...
- Завтра поцелую, обещаю.
Марк сказал это шёпотом, я улыбнулась и заснула.Утро.
Я проснулась от того что солнце светило прямо в глаза, закрыв лицо руками, я привстала, жуткая боль ударила мне в голову у меня пронеслось в голове "Да детка это похмелье..." Потом перед глазами пронеслись события вчерашнего вечера.
- Питер .... девушка .... клуб ... Марк ...... МАРК!!! Я опозорена !
Посмотрев по сторонам я увидела что нахожусь в яркой комнате которая была офрмлена в голубых тонах. Я встала с кровати и направилась на поиски воды, выйдя из комнаты я поняла что нахожусь в очень уютном доме, рядом с комнатой где я лежала, была комната это оказалась ванная, посмотрев на себя в зеркало я испугалась! Я выглядела просто ужасно!! От меня ужасно неприятно пахло.
Да простит меня хозяин этого дома но у меня экстренная ситуация я решила сходить в душ без разрешения. Приняв тёплый душ я как будто скинула 100 кг лишнего веса. Обмотавшись в полотенце я вышла из ванной и направилась в комнату где я проснулась. Там на кровати лежал Марк увидев меня он привстал и сказал.
- Доброе утро.
Осмотрев меня с ног до головы он улыбнулся так стыдно мне ещё никогда не было.
Я опустила голову и тихо сказала.
- Прости за вчерашнее я немного перебрала и вобщем ...
Я не знала что сказать дальше, Марк встал и подошел ко мне, он приподнял мой подбородок и посмотрел в глаза, он нежно пальцами коснулся моих губ.
- Ты вчера просила поцеловать тебя. Я пообещал что поцелую сегодня, а я всегда держу обещания.
Он сказал это очень тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюблю тебя завтра
Teen FictionБабочки в животе от первого знакомства, сердце пускающие нервные удары от ночных смс, прогулки под проливными дождями, снежки в - 40, любовь. Мечта практически любой девушки. Но розовые очки имеют свойства пропадать ....