Он брызгнул мне в лицо чемто и я потеряла сознание. Проснулась я из-за головной боли. Я открыла глаза. Везде так мрачно и не приятно. Я не боялась. Я злилась из-за того, что как этот придурок посмел меня украсть. Я даже не знаю где я. Я осмотрелась ничего не было. Только на верху двери были огромные часы один стул и всё. Время было 19:30. Потом я услышала скрип двери. Зашел Карим.
К - Уже проснулась крошка.
Я - Ищяк, не смей меня так называть.
К - Ох какая дерзкая. Ты совсем меня не боишься?
Сел на пятки рядом со мной.
Я -Я тебя не боюсь. Отойди зверь
К - Ну это пока что. Когда узнаешь что я с тобой хочу сделать ты ух как испугаешся.
Я - Отойди. Я всё равно тебя не боюсь. Аййй
К - Что такое?
Я - Руку жмет. Развежи
К - Если будешь паенкой. Хотя какая разница, куда ты сбежишь?
Он развежал мою руку.
Я сразу дала ему пощечину
Я - Ищяк Отпусти меня. За что ты так сомной? Что я такого тебе сделала?
Он ответил мне темже. Моя щека горела от боли. Мне было так больно.
К - Мерзавка как ты посмела. Ты забыла? Из-за тебя меня выгнали с позором. И тебя же выгонят с позором когда я обезчестью тебя.
Теперь я начала бояться его. Мне стало по настоящему страшно. Он может делать сомной всё что захочет. Мне противно от одной мысли, что он думает об этом.
Я - Негодяй. Ты не посмеещ. Сейчас придет мой брат и Дамир. Они тебя в порошок сотрут. Трус несчастный
Он снова ударил меня в то-же место. От сильного удара я упала на землю и с щек капала кровь.
Он завис надо мной.
К - Что ты сказала? Они придут. Если да, то уже будет поздно. Я сначала зоймусь тобою.
Я - Идиот слезь. Ты что.
К - Даже сейчас ты такая. У тебя вообще страха нету? Другие девушки, умолялибы меня.
Я - Я не как все. И я всё еще не боюсь тебя. Я боюсь только Всевышнего Аллаха. Бойся его и слезь.
К - Слезу когда закончу с тобой крошка.
Я - Нет.
Я отпиралась и ударила его в это место. Он спрыгнул от боль.
К - Блять сука. Чёрт возьми
Я заплакала и побежала у двери. Я упала от боли и от сильного удара по голове.
Потом я увидела как дверь от подвала полетела и зошли мой брат и Дамир. Потом я нечего не помню.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Д - Брат Карим она звонила?
Б - Нет но я для сохранности когда-то подключал на её телефон джипиэсс.
Мы посмотрели. Приехали в какое-то заброшенное место и её телефон лежал на земле.
Д - Чёрт возьми.
Б - О Аллах, где моя сестра. Где моя частичка. Прошу сохрани её жизнь и честь.
Д - Брат с ней всё будет хорошо. Иначи я убью этого мерзавца
Б - Я задушу его. Но сначала нам надо его найти.
Д - Когда я слушал его разговор он говорил о каком-то подвале.
Мы глядя вокруг делая круги говорили
Б - Значит где-то должен быть падвал.
Я - Да брат. Но где?
Мы ехали ехали и нашли.
Б - Слава Аллаху, мы нашли
Д - Благодарю Аллах Тебя. Брат бежим.
Я рванули. Дверь была закрыта. Мы пинали ногой от всей силы что есть и наконец-то справились. Когда мы увидели что в нутри были в шоке. Моя Бедняжка ,такая маленькая и хрупкая лежала на земле с кровью на щеках. Когда она на нас посмотрела эта сука её ударил.
Мы оба побежали к ней.
Она лежала маленькая без сознания.
Б - Ты мерзкое животное как ты посмел так обращаться с моей частичкой жизни.
Я держал её.
Брат Карим бил его как мог. Он упал на землю. Потом он прибежал.
Б - Моя хорошая. Бедняжка как тебе новерно больно. Прости меня. Прости своего глупого брата. Я не усмотрел за тобой.
Д - Брат вы не виноваты. Всё этот Мерзавец
Я не сдержался. Я хотел проучить его за мою кроху. За ту боль которое он ей совершил.
Это существо пришло в себя. Пусть простит меня Аллах, но его даже человеком называть нельзя.
Я бил его от души. Потом он окончательно упал на землю почти обездушенный. Мы вызвали полицию. И пришел тот инспектор дядя которое любил Фирузу как дочку. Он тащил этого как мусора. Отлично он им займется. Мы привели мою кроху в больницу. Прошел час.
Вышел доктор.
Брат - Скажите как она?
Док- Из-за того что её ударили по голове она потеряла память.
Д - Что? Что вы несете? Как это может быть доктор?
Брат - Держи себя в руках. Доктор она что никого не помнит?
Док-Мы не знаем. Мы можем узнать когда она придёт в себя и очнётся
Б - Хоршо. Спасибо вас доктор. Но пожалуйста, делайте всё что можете. О деньгах можете не беспокоиться.
Доктор - Нужно время. До свидания.