ШОК

615 32 0
                                    

Утро 7:08

Вчера я переехала в свою новую квартиру. Интерьер вроде как обычный. Красивая и уютная мебель, большой плазменный телевизор и зеркальний потолок. Вся комната в красивых пастельных и светлых тонах.
Выглядит однако очень красиво.

Сегодня я иду на прослушывание. Ведь это моя мечта: оказаться на сцене и петь, танцевать. Я очень боюсь провалиться. Чёрт! Нет! Я справлюсь! Чего бы мне это не стоило! Я хочу стать айдолом!ОЧЕНЬ!

День 13:08

Я уже стою на пороге и одеваю пальто (т. к. на улице осень). Тут заиграла громкая музыка. Сунув руку в карман своего нежно-персикового одеяния,  я вытащила телефон.  Это был папа.
- Алло.
- Привет, дочка. Я звоню по поводу
прослушывания.
- Что-то случилось?
- Нет. Просто у меня есть сюрприз для тебя. Поэтому я через 5 минут заеду за тобой.
- Эм... Окей.

Спустя 10 минут

Мы уже стоим возле какого-то здания. Очень большое,  высокое с большими светлыми окнами и огромными цифровыми часами. Зашли... Кажется,  тут живут мировые звезды.
- Главное голову не потеряй когда узнаешь, хорошо?
- Х... хорошо.
  Меня напрягает папин тон. Очень. Мы зашли в студию. Пройдя немного и я уже слышу знакомый смех. Если я не ошибаюсь этот смех принадлежит Джину и Чимину. Поворачиваю за угол и вижу........BTS!!!)
- Папа это к.. как п...понимать?!
- Я директор BigHit компании!!!
    У меня шок. Как папа мог скрывать это от меня столькие годы?!

Продолжение следует.....

  Надеюсь вам нравится, то что я пишу (бред)!?

[ Мой пошлый Дьявольонок ] Место, где живут истории. Откройте их для себя