История про слепую ангела

419 19 0
                                    

Привет меня зовут Инк или просто Инки. Мне 17 год. Но когда я родился я была слепа. Но странные узоры по моей теле. Когда мне было 5 годика я попала под машины. Ужасная смерть. Да ?

Но я стала ангела но мой рост по ходу по 1.20 метр. И поэтому все читают что я маленькая девочка. Но и есть плюсы сигда угощают меня и заботится меня моя соседка но  сильно сильно она знает мою историю но все равно заботится её зовут Блу и Дрим её приёмная сестра. Да уж я тоже хочу сестру !

Но нет (

Я работую за  местную художницу и певицу. Иногда я пою. Всем нравится мою песню ). Я к этому рада  очень !

Но и есть минусы что 5 раз меня не чуть не украли ! Да это правда но сигда нужно придумать уковорку . Но я тех пор ничего не вижу. Но я чувствую энергию ангелов , людей, демонов и зверей . Но к поход к магазину со мной сигда Дрим. Я предметы не вижу. И зданий. Если из построили по помощи магии. Но сигда я ночью гуляю по парку. Мне это нравится но это не обычный парк он из магии. Ангелы не знают как он появился учёные ангелы ещё изучают это. Это лес появился когда я пришла сюда .

Когда я сюда попала я была в страхе я не понимала что здесь происходит. Но кто то успокоил меня. И тех пор я не видела этого ангела. Но я думаю что увижу его обязательно !! 

Продолжение следует ) 😇😈

История про слепая ангела и сильнейших демона Место, где живут истории. Откройте их для себя