Часть 1
У них сейчас ночь. И наша маленькая ангелочек спит. А наш демон лежит на крыше и что то шьёт что то ?
Наверно ему уже скучно 😑Эррор - я тебя слышу проклятый автор !?
Да да я знаю ! Ну и что ?! Не мешай мне работать !?
Эррор - только про себя !?
Ок .
Так о чем мы остановились о да !
Но перенесём к нашых ангелы которые другой стороне рая.У них появился новая работа но им придётся долга не видеть нашу ангела. Вы знайте почему ? Потому что они недавно начали работать. И им не сладко здесь находится и разные проблемы и так далее но они хотели взять её собой но не могли и поэтому они попросили ему посмотреть за ней. Пока они не вернутся что бы её забрать к себе.
Инки - zzz
А она ещё спит как мило 😊
Так но ей мучают кошмары. У неё появился когда Дрим и Блу ушли из дома.А знайте почему у неё кошмары мучают что бы она не хорошо спала ?
Это Найтмер или же кошмар. Но он демон кошмары.Это также не удивительно ! 👐
Так у неё снилась как она умерла или как её обижали так далее .
Она это всё терпела. Она с проснулся и посмотрела на время. Было
3:45 часов ночи.Она стала от кровати и взяла камеру и поставила держатель для камер . ( просто я не знаю названию )
И начался запись и она начала рисовать.Но Эррор посмотрел окно где была Инки. Он заметил камеру и стал невидимый для камеру. И стал смотреть как она рисовала. Когда она закончила.
Инки - теперь вы будете знать что я сама их рисую !!!
Она включила камеру. И она отправила видео в интернет.( да у рая и ад есть свой интернет) Но Эррор не понял про что она говорила и ему понравился как она рисовала.
Потом поняла что она сделала. Она была в краской. И она говорила много только одно предложения « Чёрт , что я сделала !!! » или « опять они будут меня дразнить ! »
Но в итоге она уснула. Ей приснилось нормальный сон для ей.
А Эррор смотрел на картину и ему понравился это.
Часть 2
Похвалы над её картину
🌞Утро🌞
Инки уже была здорова и могла работать! Инки и Эррор шли место положения работы. А там толпа Ангелов. И что то говорили.
Инки не понимала почему они здесь ? А может они за Блу ? Нет они хотели увидеть художницу. Когда она сказала.
Инки - вы можете одойти ?
??? - ох это ты !
Инки - мх ?
??? - ты из видио !
Инки - эм да я
??? - я вой фанат !
Инки - что ?
??? - я смотрел вою видио !
??? - да , я быстро научился нарисовать!
Спасибо !
Инки - не за что )А несколько ангелы хотели узнать почему демон здесь. А Инки отклонила их вопросы.
Она начала работать и рисовала. И каждый 5 часов приходили много фанаты Инка.
И наступил вечер и она собрался домой.
И фанаты хотели пойти за ней. Но не смогли это сделать. Потому что если они пойдут за ними то их жизнь не будет.Продолжения следует
Извините что так мало мне жаль !🙏🙇
И надеюсь что вам понравился !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История про слепая ангела и сильнейших демона
FantasíaТам будет про ангела по имени Инк . И ищет тот демон который её успокоил но как он попал в раю ? А вы узнаете когда вы будете читать )