Слабый ветер теребит светлые волосы парня бегущего на земле.
- мы опоздали ?- улыбнулся и помахал Сакуре .
- о Наруто ! И..Саске ?- она удивилась увидев за спиной Наруто Саске что держал Узумаки за руку.- отойди от Саске! - Сакура уже подняла руку , но Саске её остановил покачав головой .
- не бей его , а то опять в больницу попадет .- Учиха улыбнулся и отпустил руку Наруто .
- йо- рядом приземлился Какаши .
- почему вы не в кабинете ? - начала ругать его Сакура.
- прости прости - стал отмахиваться Хокаге пытаясь не ударить Сакуру, девушка все таки .
- а вы что тут делаете ?- разминая голову сказал Наруто. Какаши без слов достал книгу Джираи и уселся под рядом стоящим деревом .
- и зачем я спрашивал?- пробубнил Наруто и повернулся к друзьям .
- Саске я уже кстати собиралась за тобой идти - Сакура мило улыбнулась кладя голову на плечо Учихи. - но как вижу тебя уже позвал Наруто .
- точно , я же не объяснил , сегодня мы идём на миссию всей командой 7 ... - начал Наруто .
- но без Хокаге - сердито посмотрела Сакура на уже подходящего к ним Какаши .- р-а-б-о-та - намекнула она ему .
Тот лишь вздохнул и обратился к Узумаки:
- пожалуйста не потеряйся , нам и того раза хватило тем более ты же не хочешь доводить одного человека до безумия ?- Саске услышав это отступил назад .- ладно , удачи .
Наруто кивнул и помчался в перед ослепляя всех своей улыбкой.
...
- вот мы и пришли - Сакура поправила повязку со знаком деревни скрытой в листве .
- зачем мы тут?- Саске пнул камень.
- извинится за Наруто - Сакура заметила не понимающий взгляд Наруто .
- Хокаге конечно уже все наладил но извинится лично стоит - тише сказала она. Саске понимающе кивнул .
...
-Хокаге объяснил уже эту ситуацию и мы с ним уже уладили всё.- Гаара смотрел на ребят немного уставшими глазами.
- Наруто скажи что нибудь !- крикнула Сакура на Наруто что сидел и нечего не понимал .
- Дура, он не помнит ... наверное - запнулся Саске увидев совсем уже растерянные глаза Наруто .
- ну ...это .. если надо то - Мальчик встал и поклонился Казекаге.- извините.
Гаара чуть улыбнулся и сказал :
- напомните Хокаге что он за то произошедшее ещё не заплатил .
- черт Какаши- Саске - к парню подошел Узумаки.- что я сделал?
- ну довай я потом скажу - повернул голову и улыбнулся Саске .
- но..
- потом - он положил руку на голову Наруто и разлохматил волосы .- дома
- это точно Саске?- удивлённо сказал Гаара Сакуре .
Та только покачала головой прекрывая рот рукой .- тогда быстрей в Коноху - Наруто выпрыгнул из окна , а за ним и Саске
- я узнаю что между вами - всё ещё стоя в кабинете Казекаге сказала Сакура .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка
FantasyВ один день к хокаге приходит письмо в котором говорилось что из всех деревень начали пропадать люди.