"свет во тьме"

663 44 2
                                    

Темнота и пустота может быть не только вокруг , но и внутри  .
"Давно я тут?"пронеслось в голове этого человека."где я?"
Не уверенно шагнув вперёд , парень вдохнул , понял что не куда не упадет и более уверенно пошел искать хоть что то в этой тьме.
Так продолжалось чуть больше года .
Голова была как будто в тумане , Саске увидел свет , подбежав к нему он увидел светлые волосы , голубые  глаза и широкую улыбку .Наруто схватил за руку Саске и потянул на себя .
...
Открылись глаза и Саске резко привстал.Сон? Медленно собирая рукой капли пота со лба , Саске встал и посмотрел на рядом стоящие часы .5 часов утра. Для шиноби это нормальное время , многие сейчас уже на разных миссиях.
- Саске !- На кровать парня через открытое окно приземлился Наруто-ты спишь ещё?
- как видишь нет - губы скривились скрывая улыбку .
Наруто улыбнулся и встал .
- ты чего в ботинках у меня на кровати
- возмущённо сказал Саске. Он потянул одеяло на котором стоя Узумаки.
- ой - Наруто качнулся и не устояв упал на Саске.
Саске что то пробубнил и обхватив Наруто руками повалил его на пол при этом сам упав.
Наруто посмотрел в разные стороны  пытаясь понять что произошло .
Посмотрев под себя он увидел Саске .
- ты тяжёлый , встань с меня - Саске пытался толкнуть Наруто ,но нечего не получилось.
Наруто усмехнулся и наклонился к лицу  Учихи .На лице парней появился румянец и в их головах пронеслось  "черт" . Глубоко вздохнув , Наруто поцеловал Саске в губы. Саске не отстранился , около двух секунд он не понимал что происходит , но позже схватил за плечи Наруто и поменялся с ним местами . Теперь Саске был сверху. Учиха подумал что надо идти дальше поэтому он добавил в поцелуй язык.Через время Саске отстранился давая Наруто встать .
-некому - одновременно сказали парни и приложили к губам указательный палец.
- ну пойдем - Наруто схватил Саске за руку и потянул к себе прямо как в том сне.
Это счастливое лицо освещённое солнцем так и манило идти за ним .

Потеряшка Место, где живут истории. Откройте их для себя