Нет!!!!! ХАРЛИ!!!!!!!

16 0 2
                                    

Все разошлись спать. Я встала попить воды на кухню, а со мной ... с кровью....... отгадайте кто это??? КАНЕШНА МАКС МНЕ ВОДИЧКИ НЁС. Я-то испугалась ТАК, что до потолка доскочила.
- Ти кудя сюка?
Сказал Макс, от чего я вздрогнула
- Да нах тебя с кровью. Я волдырю хочу
- Эт чта?
- ВОДУ СУКА ХОЧУ Я ПОПИТЬ. ПОШЁЛ НАХУЙ
Ответила я Максу на его тупооой вопрос.
- ...
Макс уже уходил, но тут я заметила... Все смотрели на меня пристальным взглядом и кушали херь, Ой, почки.
Я такая
- Чта? Спать все, БЫРО
- Ну бля... лан. Спок нок)
Все ушли, и я тоже попила.
На следующий день меня разбудила Харли...
Мы пошли гулять в 6:00. Мда... это конечно странно, но я не могла отказать Харлиии))))
Мы дошли до какой-то «Наблюдательность и наблюдательность». Рядом стояла клетка, где раньше были обезьянки((( мы зашли в клетку, и Хрли закрыла меня там!!!!
- АААААА ЧТО ЗА СУКА БЛЯДЬ ХАРЛИИИ ОТКРООООЙ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН С СОБОЙ И Я ПОЗВОНЮ  МЕНТАМ ХАРЛИИИИИИ
- Тихооо... Я просто в тубзик схожу!! Ты чего раскричалась то?
Конечно было ооочень страшно, как в 1 классе сходить 1-ый раз идёшь в библиотеку.
- Я потерплю, но все равно у меня есть телефон ментов)))
- Да ладно тебе) я щас!
Прошло 10 мин, и я в панике, так как это не нормально...
Прошёл час и я раскричалась на всо, ебать, сэло.
- ХАРЛИИИИИИИИ!!!!!! Я ИТАК ТЕЛЕФОН ПОТЕРЯЛААААА ЭТО НЕ СМЕШНООООООО ХАРЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ АААААААА СУК А А А А А А А. А А А А А А А А А А. А А А В А В В В В А В В В. А А.......................
Это продолжалось 2 дня, и я упала в обморок...
- О боже моооойййй!!!!! Хелли!!!!! Ты жива?
Подошли ко мне Элади, Макс и Лэнди- так мы называем Ленду (Ленда).
- О божечкииии... Я тут лежала 44 часа и упала от недостатка сил и еды....

Ебанутая Хелли :зWhere stories live. Discover now