Глава 1

442 25 2
                                    


Утро. Молодой блондин лежит в кровати и видит девятый сон. У него в комнате, а это была именно она, обстановка желала лучшего. Посередине стояла кровать, которая была вся потрепанная и старая на вид. В углу комнаты стоял стол, а рядом с ним небольшой ковер.
Наруто, так звали обладателя, сей однокомнатной квартиры на краю Конохи, жил бедно. Он был сиротой. Ему платили деньги за мелкие подработки, и выдавал пособие глава данного поселения. Его ненавидели, зато, что он был джинчурики Девятихвостого демона Лиса. Все пытались его оскорбить, избивали по праздникам, а иногда и вне праздников, после чего его отправляли в больницу со сломанными ребрами, ссадинами и ушибами.
Проснувшись после звона будильника, он встал с кровати и поплелся в душ. Там он ужаснулся своему виду. Мыться ему пришлось с особой осторожностью, так как раны не полностью зажили. Выйдя оттуда через пятнадцать минут, Узумаки стал одеваться и подлечивать раны после очередного праздника.
-Блин, эти раны не заживают, сколько бы я не старался. Да и готовить со сломанной рукой не самое приятное удовольствие.-тихо бурчал себе под нос блондин.-Хорошо, что у меня в запасах на кухне остался рамён. Его готовить не нужно и заваривать не долго.

- Ты же знаешь, что у меня не хватает денег не только на еду, но и на нормальную одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты же знаешь, что у меня не хватает денег не только на еду, но и на нормальную одежду. Я не могу позволить себе многого, я сирота.-угрюмо ответил Наруто.
-Я не хотел, прости. Давно хотел тебе сказать, просто боялся, ведь ты все-таки омега, но твои родители живы.-тихо сказал Кьюби.
- Как живы? Мне об этом некто не говорил. Я бы знал.-он был в шоке, ведь ему всегда говорили, что он последний из клана Узумаки.
-Твои родители Наруто, вовсе не Узумаки, а Намикадзе. Когда они боролись против меня, Минато вселил меня в тебя и отказался. Кушина тоже отказалась, ведь у нее есть дочь Сарада, она альфа, а ты омега. Так еще и с демоном внутри.-пробурчал под нос лис. Он не хотел расстраивать Нару, все-таки тот был его близким человеком.
-Все понятно. Я просто не кому не нужен в этом мире. Родители отказались и сдали в детдом, сестра презирает и всячески унижает. Ведь кому, нужен омега со своими заморочками.-спокойно сказал Наруто. Да ему больно, но теперь он обещает стать сильнее всех и доказать всем, что омега в этой жизни не проклятие, а дар с небес.- Курама, ты поможешь мне стать сильнее?
- Не вопрос малыш, не вопрос. Тебе придется тогда покинуть деревню и вернуться уже в мой клан. Ты мой потомок, ты следующий глава клана Узумаки и Кьюби. Ты мне поможешь вернуть мое тело, и я выселюсь с тебя и начну учить по возвращению, а пока надо украсть техники Учих и Узумаки. По возможности мы выкрадем секретные техники Анбу и на их место вернем копии.-дал инструктаж девятихвостый.
-Хорошо.-согласился блондин.-Я выполню все по возможности, но сначала дождемся ночи.

Новая жизнь УзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя