Pov Наруто.
Омега лежит на кровати и читает книгу. Время неумолимо приближается к пяти утра. Красные пряди разбросаны по подушке. Зеленые глаза смотрят на книгу и пытаются не ускользнуть мимо строк.
-Черт. Я не могу читать книгу, когда в доме слишком шумно.- тихо ругается Наруто.
-Подъем! Бегом в столовую! — кричит с первого этажа Курама.
— Сейчас спущусь.- крикнул в ответ омега.
Сам он давно уже был собранным если не считать волосы, поэтому он быстро расчесался и шуншином переместился в столовую.
— Ешь и мы вдвоем выдвигаемся на собрание. Пока я тебя буду вводить в курс дела. Так вот... Уже месяц южные границы Конохи терроризируют Акацуки, но суть в ом, что Минато сам не справляется и пытается уговорить ему помочь. Мы же откажемся, ведь бывшего Узукаге предал третий Хокаге. Таким способом мы можем показать свое отношение к ним. Предугадывая твой следующий вопрос, они не смогут навредить нашей экономике и политике. Ведь за прошедший месяц мы подняли экономику на мировую арену с помощью продажи слабых печатей. даже наши анбу на миссии зарабатывают больше, чем их. — информировал своего сына Лис.
-Таким образом мне можно не волноваться о позиции и значении нашей деревни.- немного подумав, ответил омега.- В будущем нам нужно будет расширить границы деревни, а это определенные траты. Нужно откладывать из казны по-немного сейчас. Таким образом мы оставим полную казну и у нас будут средства для расширения.
— Хорошая идея. Я думаю после собрания мы подумаем об этом и примем решение по этому вопросу. Ты ешь пока, а я пойду скажу Аято (не обращайте внимание, мне просто нравится имя), чтобы он присмотрел за деревней. Ведь пока нас не будет тут все разнесет Карин и Азуми.- ответил задумчиво Узукаге и удалился.
-Нда, эти дети что хочешь разнесут.- сказал в пустоту красноволосый и стал молча поглощать пищу.
****Час спустя****
Наруто стоит у входа в Коноху вместе с Курамой и ждут, когда за ними придут Хокаге со своими шестерками. Он уже успел заскучать, ведь стоит тут около часа.
— Отец, давай я вырублю эту нелепую охрану и мы двинемся к резиденции дебила? — с усмешкой спросил разрешения омега. Хоть он и выглядел хрупким, силы в нем не занимать.
-Делай что хочешь.-спокойно ответил Курама. Ему тоже надоело стоять просто так. Своим поведением Минато сильно разозлил Лиса. Ведь это не уважение к Узушиогакуре.
В это время, пока Кьюби был в своих мыслях Наруто разнес караульный пункт и покалечил три десятка анбу, которые были замаскированы очень, очень плохо.
-Ну зачем ты так сильно их покалечил? — с усмешкой спросил Лис. Ему было смешно, потому что взрослые альфы не смогли нормально спрятаться от ребенка.
— Кто хреново прячется, тот труп. Пусть будет уроком.- с язвительной усмешкой ответил Наруто.- Честно скажу, пап, от таких защитников толку нет. Все они слишком слабы, да и сам Хокаге мне не соперник. Поэтому мы и нужны им. Даже спорить не буду с тобой, они сами сейчас прибегут.
— В этом ты прав. Они думают. что нас возможно обхитрить, только им не понять, что лисы сами кого угодно обхитрят. — с усмешкой ответил Курама.
Пока они рассуждали над тактикой Хокаге и старейшин, упомянутые сами приближались к ним. Правда Хокаге пришлось сначала привести в чувство своих охранников. Сам Минато был раздражен, ведь этот инцидент показал явную слабость деревни в военном смысле.
-Здравствуйте Курама. Я рад вас приветствовать у нас в деревне.-с едва скрываемым восхищением пропел Минато постоянно косясь на Наруто. В его глазах так и читалось восхищение этим омегой.
— Здравствуй. Я прибыл не один как вы успели заметить. Это мой сын Узумаки Наруто. Он является наследником двух кланов, а в будущем станет главой Узушиогакуре.- с едва заметной усмешкой и презрением произнес Кьюби.
— Рад с вами познакомиться Наруто-кун. Сколько же вам лет если не секрет? — спросил Намекадзе. — Пройдемте в резиденцию. Там как раз все собрались.
Под этим «все» он имел ввиду свою семейку и пару десятков анбу. Также в кабинете присутствовали старейшины.
Пройдя во внутрь кабинете, Узумаки почувствовали себя в выигрыше, потому что все шансы выгодно заключить временный контракт у них есть. Кураме с Наруто выгодно будет отсрочить время предательства Конохи, потому что сейчас в Узушио обучаются 500 будущих мастеров печати, 1500 хороших анбу. Да и по плану Наруто и его разработкам, нынешнее поколение обещает стать прорывом в мире шиноби.