Мы с Меган очень неплохо проводили время. Пока я показывал ей школу, обходя все самые значимые места, она рассказывала мне про свой старый город и о причине их переезда. Донельзя банально: отец получил повышение; и их отправили сюда. На удивление, девушка оказалась интересной собеседницей и очень открытым человеком. Честно сказать, по её виду не скажешь. Я было подумал, что она очень скрытная и замкнутая. Прямо как Салли.
Мысли о Салли причиняли какую-то боль. Нет, дискомфорт. Будто в лёгких было что-то инородное и мешало дышать. Терпимо, конечно, но без этого было бы легче. Но я прекрасно знал, что никогда не откажусь от этого, даже если не смогу дышать вовсе.
Пока я блуждал в чертогах разума, мы уже дошли до столовой. Это был последний пункт нашей «экскурсии». Заодно мы решили перекусить. Не найдя никого из знакомых ребят, мы с Меган уселись за свободный стол у окна.
— Ну как тебе школа? — девушка тут же улыбнулась.
— Здорово. Мне нравится. Думаю, быстро тут освоюсь, — я улыбнулся ей в ответ.
— Конечно. Будет время — я познакомлю тебя со своими друзьями. Очень странные ребята... То есть, милые. — я усмехнулся, Меган тоже издала лёгкий смешок.
— Если они такие же, как ты, то я не сомневаюсь, — это что? Типа был комплимент? Я слегка смутился, а девушка продолжала улыбаться.Наш разговор прервал мой телефонный звонок. Я извинился перед Холмс и достал мобильный. Увидев имя Фишера на экране, я тут же встал и отошёл к окну. Разговор мог быть непредсказуемым: не надо Меган слышать лишнего.
— Да, — тихо ответил я.
— Ларри. Помоги мне... — я чуть было не выронил телефон. Сначала даже не мог поверить, что это действительно Салли. Хриплый голос, какие-то стонущие всхлипы. Мои руки задрожали от надвигающегося волнения.
— Салли, что случилось?! — нетерпеливо, на одном дыхании спросил я.
Молчание затянулось. Было тяжёлое дыхание и всё те же всхлипы. Потом затихли и они. Я было подумал, что Фишер отключился.
— Салли! — громко позвал я.
— Я, — тут же послышался ответ, — Мне очень плохо... — отрывисто произнес Сал.
— Где ты?..
— Не надо приходить.
— Я СПРОСИЛ: ГДЕ ТЫ?! — я резко перебил парня. От мыслей, что возникали в голове было дурно. Я был растерян, не мог понять, что происходит. От такого голоса Фишера был мороз по коже. Я должен быть с ним рядом прямо сейчас! Ну почему он так долго отвечает, твою мать!!!
— Задний двор, там старая кладовка, — услышал я через несколько секунд и звонок тут же прервался. ФИШЕР! Не упуская ни секунды, я рванул прочь из столовой на задний двор. Кажется, я слышал, как Меган кричала мне в след. Да нахуй всё! Главное — найти Салли! Боже, что могло произойти?! В голову лезли самые ужасные вещи, но я, как мог, отгонял их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай разрушим стену между нами.
RandomЛарри любит Салли. Салли любит Ларри. Но мозг человека не способен сразу сложить два плюс два, находя уйму обходных путей, причин и нюансов решить этот ребус как можно замудрённее.