Это было охуенно!

154 8 0
                                    

Когда я открыл глаза, было ощущение, что я не проснулся, а воскрес. Всё тело ломило, голова раскалывалась, как от дичайшего похмелья; рука ныла, а кровать была вся в крови. Я не помню, как уснул вчера, даже не обработав рану на костяшках. Пальцы не сгибались, запёкшаяся кровь неприятно стягивала кожу. Простонав, я всё-таки поднял свою тушу с кровати. Понедельник — надо в школу. По дороге в ванну меня перехватил отец.

— Что с зеркалом в ванной? — строго спросил он. Действительно, что же с ним? Это, блять, важнее, чем что со мной.

— Неудачно подскользнулся вчера, — мне казалось, я удачно соврал, пряча руку в длинный рукав свитера. Даже не переоделся вчера.
Отец кинул на меня многозначительный взгляд, явно не веря в мои слова.
— В следующий раз не забудь убрать осколки, — без капли волнения сказал он, — Кстати, сегодня я задержусь. Возможно, до утра, — кто бы сомневался. Он всегда старался проводить больше времени на работе, лишь бы не оставаться надолго со мной. Я проводил его печальным взглядом, пока он не скрылся за дверью квартиры.
— Как будто мне есть дело, — я продолжил свой путь в ванну.
Быстро приняв душ, кое-как я перебинтовал руку, оделся и, конечно, не забыв протез, вышел из квартиры. Я молил всех богов, чтобы не встретиться сейчас с Ларри. К счастью, мы учились не в одном корпусе, поэтому, если сделать всё грамотно, можно вообще не пересечься с ним в течение всего учебного дня. А после мигом домой, и здравствуй, моё одиночество.

Довольный своим планом действий, я поплёлся в школу, иногда с опаской оглядываясь по сторонам.

Первый, второй, третий уроки прошли как по маслу. На переменах из кабинета до кабинета, ни с кем не пересекаясь и не разговаривая. Лишь на пару минут меня перехватил Тодд, напомнив, что через неделю у него день рождения, и он ждёт меня на свою вечеринку. Я лишь кротко кивнул, обещая прийти, но сам для себя ещё ничего не решил. Там будет Ларри. И Эшли. Мне там явно будут не рады. Резкий удар в плечо вывел меня из глубоких раздумий.

— Урод, ты ещё и ослеп? — этот мерзкий голос я всегда узнаю.
— Трэвис, — сквозь зубы прошипел я, — Пошёл ты!
— Я бы на твоём месте был поприветливее, Кромсали, — блондин был явно намерен доебаться по полной. Как и всегда, в общем-то. Но, к его сожалению, я не был настроен на конфликт сегодня. Поэтому, решив проигнорировать его очередной выпад, я хотел было обойти его, но он резко перекрыл мне дорогу.
— Даже сказать нечего, сучка? Будешь сегодня послушным? — он крепко сжал моё плечо. Ну чувак, ну не сегодня! Я лёгким движением скинул его руку со своего плеча и вцепился взглядом в его наглые глаза.
— Я тебе сказал, пиздуй на хуй, — буквально прорычал. Его лицо исказилось в лёгком оскале.
— Ты нарываешься.
— И что? — я усмехнулся, — Давай, въеби мне. Ты же этого так добиваешься сейчас.
— Какой проницательный уродец, — с ухмылкой произнёс Трэвис, потирая кулаки, — Только маску не снимай, не хочу прикасаться к тебе: это отвратительно, — его лицо скривилось в отвращении.
И тут у меня сорвало крышу. Из-за накопившихся за вчерашний день эмоций, у меня просто не было места для этого упыря. Чаша моего терпения переполнилась!
— Это, блять, протез!!! — крикнул я и ломанулся на блондина. Повреждённой рукой я попал ему прямо в челюсть. От удара раны снова открылись, и кровь просочилась сквозь бинты. Трэвис отшатнулся, скрипя зубами от боли и злости.
— Тебе конец, урод! — и как только он направился ко мне, занося для удара руку, в конце коридора показался директор. Зеваки, собравшиеся посмотреть на нашу драку, мигом испарились. Я тоже решил дать дёру. И так на отвратном счету у директора. Не знаю, успел ли уйти блондин или, наоборот, решил настучать директору, да мне было наплевать.

Давай разрушим стену между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя