Он решился позвонить ей,но она не могла с ним разговаривать,так как она ухаживает за бабушкой. У них было много комнат,но ей было не удобно говорить с ним думая,что кто-то может услышать их.В этот вечер шёл красивый снег,было холодно конечно.И тут она видит звонок от него,она быстро вышла на улицу,не накинув на себя куртку.Она молча взяла трубку,и услышав его голос сердце вдруг замерло,она даже не чувствовала холод на улице.Ведь это так прекрасно,слышать голос любимого человека... Прошёл год...Они переписывались,разговаривали,виделись в колледже,но свидания у них не было.И в один прекрасный день он звонит ей и говорит:-«Привет,как дела?,давай пойдём на свидание?» Она была удивлена и сразу же согласилась.В этот день она была у бабушки по материнской линии.Это было 24 апреля 2018г,был такой прекрасный день,солнечный.Он сказал что будет там через 10 мин,она ждала его,но так как он не знает здешние места он задержался,искал дорогу.Она ждала его,прошло уже 20 минут но она всё ещё ждала его.Она увидела там маленького котёнка и начала болтать с ним,как будто он понимает о чём она,но он внимательно смотрел на неё.И в тот момент,её сердце начинало биться сильнее,она всегда чувствовала его приход.Они встретились,всё было как во сне,она не могла отвести с него глаз.Рядом с ним она чувствовала себя как в раю...