Начало истории любви🌌

97 6 0
                                    

Они переписывались,девушка узнала,что у него есть любимая которую он любит.Ей было очень сложно.И в тот момент когда она это узнала,она попыталась его разлюбить.Но увы не смогла...Зная об этом,она не прекратила общение с ним.Прошло уже 2 месяца.В один день когда девушка смотрела статусы, она увидела свадебное фото той девушки.И на тот момент,у неё чуть сердце не остановилось.Она подумала что они поженились.На тот момент когда она смотрела её фотки,она была в колледже.Она пыталась держать слезы,но слезы сами катились по щеке.Она вышла из кабинета и тут,она видит его в колледже.Она подумала:-Что он тут делает?У него же свадьба?Она сразу отправила фото невесты своей подруге.И подруга в ответ ей:-Она за другого вышла,а не за него!У девушки нет сестры, и она всегда делится секретами с подругой.Она рассказывала ей о нём.И подруге стало любопытно, кто же он?!Кстати,её подруга тоже училась на 2-м курсе. И на следующий день,она показала своей подруге кто он. И улыбнувшись ей говорит:-«Да он же с моей группы!»
-Ты серьёзно?
Подруга:-«Честное слово, давай я вас познакомлю?»И она в ответ:- Давай!
И её подруга познакомила их...Это был самый счастливый вечер в её жизни! Он написал ей!!!Она была очень счастлива,и никогда не забудет тот день(14 май)Она сохранила его с своим любимым смайлом(🌊) Каждый раз,когда она видела его грустное лицо,она тоже начинала грустить.И день за днём,они стали больше переписываться.После того как его любимая вышла замуж,он стал другим, он потерял доверие ко всем.Она понимала,что он и ей доверять не может,она понимала его состояние и всегда молчала.Он выставлял в статус разных девушек, которые танцевали и пели.Она очень ревновала! Он знал,что она очень ревнивая но продолжал выставлять их.Ей было обидно.Она всегда ждала его,думая что они наконец-то начнут нормальные отношения.

Малис🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя