По пути в магазин, Сара обратила внимание на ту самую машину таксиста. Курт совсем незаметно доставал тело таксиста.
- Дебил, что ты творишь?! А если тебя увидят?- возмущённо крикнула Сара.
- Лол, я, наверное, помогаю тебе. К тому же, мне нужны деньги, я продам его на органы.
- Ммм... Даже так? Ну, тогда с тебя половина выручки, ведь это я тебе его привезла.
- А если я не хочу?- ухмыляюсь, сказал Курт.
- По ебалу получишь! - после этих слов она продолжила путь в магазин.Вот Сара уже в этом магазине. Алкоголь или сигары? Сложный вопрос. Но и денег она на это тратить не собирается. Хватает первую пачку сигарет и выгебает из магазина.
- Чёрт возьми, ловите эту воровку!!! - кричит кассирша.
Сара перебегает дорогу и скрывается за высоким зданием.
Открывает пачку сигарет, зажигает её, делает затяжку. Одна. Вторая. Третья...
- Как только ты приехала, Сара, я сразу об этом узнал, - ухмыляюсь протянул высокий черноволосый парень - Ты так и не бросила курить?..
- Я тоже рада тебя видеть, Ник. А ты всё ещё трахаешься со всеми без разбору?- улыбаясь спросила Сара.
- А то! Я так понимаю, это ты убила того депутата?- веселясь спросил Ник.
-Не совсем, - ответила Сара- я его всего-то изнасиловала, а умер он сам.- смеялась Сара. - Слушай... Может по старой дружбе впустишь у себя пожить?
- Если-бы, у меня девушка, прости подруга, - развёл руки в стороны Ник и опустил глаза.
- И что?
- Она истеричка и ревнивая сволочь, но я люблю её.
- А она хоть в курсе что ты ебёшь не только её? - затушив сигарету спросила Сара.
- Конечно нет. Если тебе нужна помощь, то советую найти работу, - протягивает он визитку и лыбится.
- Хах! У меня и так всё заебись, завтра встретимся, - попрощавшись девушка. Оглянулась и напялив маску продолжила идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
RandomУчитель - педофил Подруга шлюха, детская порнография БДСМ Школьное AU Смерть второстеменного персонажа Глубокая депрессия Пишу не одна))) 0)