8

161 1 1
                                    

На фото Артур😏
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Карина.

Он смотрит на меня? Чорт... Увожу взгляд в пол, но видимо ему всё равно ведь он покинул спортзал.

После физры сразу рванул в гардероб. Схватила пальто вспоминая что сегодня будет... Кайлу точно зад   надеру. Такого  я не пропущу!

У варот уже собрались все. Даже первокурсники. По пути плечом зацепила какой-то парня.

– Смотри куда идёшь, – кинул он вслед. Сейчас лучше меня не бесить ведь я забыла выпить таблетки. Поворачиваюсь к дебилу. Рост примерно 190. Брюнет, голубые глаза. Подхожу к нему ближе, а он не отходит.

– Что ты сказал? – скрещиваю руки на груди. На лице парня появляется ухмылка.

– У тебя со слухом проблемы? – чуть нагнулся чтобы я расслышала его. Эхх мальчик, была бы я прежней вманала бы, но надо держать кулаки при себе.

– А у тебя с головой проблемы? Я шла, тебя не трогала. Ты наверное слишком широкий раз не можешь пройти, тупица! – кинула ему в лицо, а после плюнула ему на кроссы. Не ожидал?

– Ах ты тварь... –хотел схватить меня, но что-то увидел за моей спиной и замер. Что там? Демона увидел? Не успела повернуться как чья-то рука оказалась на моём плече.

– Проблемы, куколка? – обращается ко мне Кайл. Это он его испугался?

– Руку убери, без тебя справлюсь, – парень напротив меня ухмыльнулся. Как я поняла с того как он меня назвал... Сейчас не до него!

– Тогда я спрошу не у тебя. В чём проблема, Арти? – так этого парня зовут Артур... Интересно.

– Уже ничего, не знал что она твоя тянка, – после последней фразы Кайл резко убрал руку, а я стояла выпучив глаза. Ну всё засранец!

Кайл хотел сделать шаг, но я его останавливаю. Сама подхажу. Улыбнувшись Артуру сжала кулак и ударила ему в живот. Он неожиданности он нагнулся хватаясь за больное место. Полношу свои губы к его уху.

– Я не его тянка, усёк? – в последний раз кидаю ненавистный взгляд в сторону Барби и покидаю это чёртово место.

***

Лежу на кровати и втыкаю в мобилу. Общаюсь с новой подругой. Морана оказалась прикольной девчонкой, думаю мы станем хорошими друзьями. Вдруг мне кто-то позвонил. Это номер моей Тёти которую я почти не видела. Она ещё помнит о моём существовании? В последний раз я видела её когда мне было 9 лет... 10 лет прошло.
Отвечаю на звонок.
– Слушаю...
– Ой, привет Беатрис! Надеюсь узнала? – называет имя которое дали мне родители... Кажется я скучаю по ним.
– Конечно узнала тётя Клэр. Как у вас дела? Чего позвонили?
– Эх, дела плохо... Поэтому и позвонила. Ты сейчас где? Слыша от твоего друга что приехала в город к нам?
– Эмм... Есть такое, – вот гад. Спалил всё таки.
– Мне немного стыдно у тебя это просить, но можешь подъехать ко мне? Важный разговор.
– Хорошо, говорите адрес...

Выдыхаю и кладу вызов. Теперь надо взять такси и придумать почему я решила сменить имя. Внешности понятно за 10 лет могла изменится, но то с именем.

– Ты куда? – спрашивает Нейт.

– По делам. Не скучай, – взяв ключи бегу к машине. Немного страшно, ведь я увижу своего к ровного родственника. Руки мокрые. Я трясусь вся. 6осподи что со мной!?

Подъезжаем к огромному особняку. Это тут живёт моя тётя? Плачу за такси и выхожу из машины. Поднимаюсь по ступенькам, стучу в дверь.
Слышу голос женщины и она открывает мне дверь. Её глаза наполняется слезами и она обнимает меня как родная мать. Тоже делаю и я.

– Ну что мы тут стоим. Проходи! Честно, ты так изменилась, – говорит Клэр и ведёт меня в какую-то комнату. Успеваю заметить что интерьер достаточно интересный. Везде цветы,картины и тд. Заходим на кухню.

– Присаживайся! Чай? Кофе?

– Спасибо, я не буду. Лучше скажите что за срочность? – женщина напряглась, но начала разговор.

– На самом деле когда я узнала что ты приехала к нам в город я очень обрадовалась. Но когда узнала где ты живёшь испугалась. Ужасный район, дома, наркоманы, алкаши! Не долго думая решила... Ты будешь жить с нами! – у меня просто нет слов... Она серьёзно? Решила скрывать самого опасного убийцу в мире?

– Ну я даже не знаю... – опустила взгляд. Я ведь правда не хочу её подставлять.

На кухню заходит парень и на автомате говорит:

– О, привет Убогая! – наливает стакан воды. Делает глаток и кажется только осознал что я здесь, подавился. Мы с тётяй переглянулись.

– Артур, познакомьтесь. Беатрис-моя племянница,– тётя улыбается, а он странно смотрит в мою сторону.

–"Беатрис"? – пометил имя. Чорт тебя побрал. Чё он ваще тут делает.

– Тётя, ты прости, мы отойдём на секунду, – показываю на выход и он в ответ кивает.

– И как это понимать? Решила жизнь испортить? Беатрис...Или лучше Карина? – теряю дар речи. Как? Как он узнал? Неужели Кайл придурок сказал...

– Я думала что ты тупее других. Как узнал?

– Секрет. Маме очень понравиться история, – ухмыляется и я понимаю что в полной заднице. Надо выкручиваться...

– Ты ведь не скажешь? И постой... Мама? – скривила лицо. Этот идиот сын моей тёти. Секунду... Значит.

– Ах, так это ты мне волосы испортил когда мне было 9 МАТЬ ВАШУ ЛЕТ! Только твоя тупая бошка могла додуматься поджечь волосы, – Артур кажется понял о чём я и заржал в голос. Пихаю его в плечо.

– Иди в баню! – захожу обратно в дом и с порога кричу тёте:
– Я согласна к вам переехать тётя Клэр!

Улыбка парня исчезла. Кажется это только начало

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра Место, где живут истории. Откройте их для себя